У экипажа теплохода "Roksolana 2" (флаг Сент-Винсент и Гренадины, судовладелец – компания "Med Global Group Ltd.") появились обнадеживающие новости. По сообщению старпома, в ходе судебного заседания было принято решение о продаже сухогруза и удовлетворении исковых требований членов экипажа по зарплате.
Судно стоит в Новороссийске с 26 января. Экипаж оказался брошен судовладельцем на произвол судьбы без денег и продовольствия. Все это время помощь морякам оказывают местные жители, представители Российского профсоюза моряков (РПСМ), Международной федерации транспортников (МФТ), украинский фонд помощи морякам "Ассоль" и капеллан в Новороссийске, сообщает пресс-служба РПСМ.
Инспектор Международной федерации транспортников (МТФ) Ольга Ананьина считает, что чем скорее состоится продажа судна, тем лучше.
– Четыре года назад у нас стояло судно "REF 607" – это брат по судьбе с "Roksolana 2", – провела аналогию инспектор. – То судно вместе с экипажем тоже томилось в Новороссийске не по своей воле. После судебного решения прошло 6 месяцев, и только тогда состоялась продажа "REF 607". Хочется, чтобы экипаж "Roksolana 2" избежал столь длительного ожидания.
Как ранее рассказал адвокат моряков Абочир Делавшок, история с сухогрузом довольно запутанная. От бездействия работодателя пострадали несколько экипажей, и у всех моряков разные трудовые контракты. "Сейчас у нас есть заявления от 20 человек, – сказал он. – Из них 12 моряков – нынешний экипаж судна, они находятся на борту и обеспечивают безопасность мореплавания в районе стоянки теплохода. Общая сумма долга работодателя составляет $100 тысяч".
Инспектор Международной федерации транспортников (МТФ) Ольга Ананьина считает, что чем скорее состоится продажа судна, тем лучше.
– Четыре года назад у нас стояло судно "REF 607" – это брат по судьбе с "Roksolana 2", – провела аналогию инспектор. – То судно вместе с экипажем тоже томилось в Новороссийске не по своей воле. После судебного решения прошло 6 месяцев, и только тогда состоялась продажа "REF 607". Хочется, чтобы экипаж "Roksolana 2" избежал столь длительного ожидания.
Как ранее рассказал адвокат моряков Абочир Делавшок, история с сухогрузом довольно запутанная. От бездействия работодателя пострадали несколько экипажей, и у всех моряков разные трудовые контракты. "Сейчас у нас есть заявления от 20 человек, – сказал он. – Из них 12 моряков – нынешний экипаж судна, они находятся на борту и обеспечивают безопасность мореплавания в районе стоянки теплохода. Общая сумма долга работодателя составляет $100 тысяч".