Согласно плановым показателям, ежедневно порт должен обрабатывать, в среднем, 686 вагонов, а по факту в порт поступал лишь 461 вагон. В 2023 году этот среднесуточный показатель составлял 576 единиц подвижного состава.
"Сокращение грузооборота - тревожная тенденция для организации технологического процесса и работы всего предприятия. При этом уменьшение объемов поставки традиционных грузов не компенсируется новыми. Новых грузов в настоящий момент в порту не появилось", — старший диспетчер по обработке вагонов Виталий Пушин.
Эти цифры отражают динамику всей номенклатуры грузов ММТП: угля, кокса, железорудного концентрата. Падение поставок угля еще более заметное: в августе 2023 года, в среднем, ежесуточно поступал 521 вагон, а в августе 2024-ого – 362.
Антирекорд текущего периода был установлен 9 августа, когда в ММТП пришло всего 220 вагонов, — сообщили в Телеграм-канале Мурманского порта.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |