Считаю что должна, особенно для нужд Министерства обороны, что же касается гражданского судостроения, увы, объемы национального рынка не позволяют даже задумываться об отечественных моторах. Если вести речь о высокооборотных двигателях, то начинать надо с создания базовых, автомобильных, а уже из них с минимальными затратами производить морские.
Nanni N16.1200, 1200 л.с. при 2300 об/мин / Фото: Nanni/Предоставлено ГК "ТЕХ" |
С точки зрения пропульсивных двигателей, высокооборотные машины скорее не вытеснили конкурентов, а заняли свой, довольно обширный сегмент. Но есть другая история – электроходы, многие типоразмеры судов перешли на использование рулевых колонок с электродвигателями, а пропульсивные среднеоборотные машины заменили на высокооборотные дизель-генераторы. В этом случае, конечно, произошло вытеснение.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
|
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |