В первой половине 2024 года китайские судостроители получили заказы на строительство новых судов общим дедвейтом 55,22 млн тонн, что на 43,9% больше, чем в январе-июне 2023 года, благодаря заказам на танкеры, включая VLCC, и возобновлению заказов на контейнеровозы.
Новые контракты увеличили общий портфель заказов судостроительной отрасли КНР до 171,55 млн dwt, что на 38,6% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Это позволило Китаю укрепить свои позиции в качестве крупнейшей в мире судостроительной державы. По состоянию на конец июня судостроение Китая, новые полученные заказы составили 55% и 74,7% мирового судостроительного рынка.
Провинция Цзянсу, Шанхай, провинции Чжэцзян, Ляонин и Шаньдун вошли в пятерку крупнейших судостроительных провинций и городов Китая, на долю которых пришлось 90,7% общенационального объема поставок судов в первой половине 2024 года, сообщает портал Seatrade Maritime News.