Программа субсидирования перевозок между портами северо-запада России и Дальнего Востока стартовала в 2022 году. За это время перечень портов для судозахода увеличился с четырех до 14.
Объемы перевозок с каждым годом растут:
2022 год – 2 рейса – 9,3 тыс. тонн
2023 год – 3 рейса – 22,1 тыс. тонн
2024 год – 3 рейса – 25,6 тыс. тонн
Рейсы перевозят продукты питания, стройматериалы, пиломатериалы, металлоконструкции, технику, цемент. Особое внимание уделяется социально значимым грузам с безусловным приоритетом северного завоза, а также формированию и развитию новых логистических маршрутов.
В 2024 году контейнеры с социально значимым грузом вместо традиционного маршрута на восток в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении (ЖД до Владивостока, далее – перевалка на море) перенаправлены в Архангельск с дальнейшей доставкой до портов Магадана, Корсакова, Петропавловска-Камчатского, сообщает Минвостокразвития.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
НЭС "Академик Федоров" покинуло Кейптаун. Далее - станция Молодежная 13:18 , 01 Декабря 2024 / события |
Центр инженерных разработок в Приморье займется разработкой техпроцессов для судостроения 12:03 , 01 Декабря 2024 / судостроение |
Южная Корея рассчитывает на продолжение судостроительного бума в 2025 году 11:52 , 01 Декабря 2024 / судостроение |
Приволжская транспортная прокуратура выявила свыше 1100 нарушений закона на водном транспорте 11:35 , 01 Декабря 2024 / судоходство |
В финал Всероссийской олимпиады по судостроению вышло 218 школьников 10:02 , 01 Декабря 2024 / образование |
34 презентационные площадки работали на Ярмарке вакансий в Корабелке 13:32 , 30 Ноября 2024 / образование |