Гонконгский перевозчик OOCL, который летом 2018 года вошел с состав китайского холдинга COSCO SHIPPING, объявил о сокращении объемов перевозок и вместимости флота по итогам первого квартала 2020 года.
За первые три месяца года совокупные объемы на сети маршрутов перевозчика сократились на 0,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Снижение было обусловлено падением объемов в крупнейшем сегменте бизнеса гонконгского перевозчика (внутриазиатском) на 4,5%. Погрузка на маршрутах, пересекающих Тихий океан и на сервисах из Азии в Европу увеличилась в первом квартале на 2% г/г, на трансатлантическом трейде - на 8,7%.
Как сообщает ТАСС, совокупная выручка оператора выросла за прошедший квартал на 5,5%, при этом самый сильный рост - более 10% - пришелся на внутриазиатские перевозки. С другой стороны, несмотря на рост объемов, выручка от транстихоокеанских операций осталась на уровне годом ранее. Выручка на маршрутах Азия-Европа выросла на 7,4%, на трансатлантических маршрутах - на 6%.
В целом средний доход на TEU увеличился на 6% г/г на фоне 1,7-процентного сокращения вместимости флота перевозчика, и, соответственно, улучшения показателя загрузки судов (+1,1%).
Как сообщает ТАСС, совокупная выручка оператора выросла за прошедший квартал на 5,5%, при этом самый сильный рост - более 10% - пришелся на внутриазиатские перевозки. С другой стороны, несмотря на рост объемов, выручка от транстихоокеанских операций осталась на уровне годом ранее. Выручка на маршрутах Азия-Европа выросла на 7,4%, на трансатлантических маршрутах - на 6%.
В целом средний доход на TEU увеличился на 6% г/г на фоне 1,7-процентного сокращения вместимости флота перевозчика, и, соответственно, улучшения показателя загрузки судов (+1,1%).