Объем инвестиционной программы ПАО "ТрансКонтейнер" (входит в Группу компаний "Дело") в 2022 году превысил 18 млрд рублей. Собственные средства компании были направлены на развитие ключевых активов – подвижного состава, перевозочного оборудования и терминальных комплексов.
Примерно половина инвестированных средств была направлена на пополнение парка крупнотоннажных контейнеров (КТК). При этом компания закупила их в 2,7 раза больше, чем планировала изначально. Это было связано с необходимостью восполнить используемый в РФ объем контейнеров, который значительно сократился из-за ухода международных морских линий.
"В условиях ухода из России контейнеров западных морских линий мы сделали акцент на восполнении "вымываемого" парка контейнеров, использовавшихся ранее в российской логистике. Закупка примерно 24 тыс. контейнеров помогла ликвидировать дефицит этого вида транспортного оборудования", – отметил первый вице-президент "ТрансКонтейнера" Виктор Марков.
По итогам 2022 года парк ПАО "ТрансКонтейнер" достиг отметки в 130 тыс. контейнеров общей вместимостью почти 200 тыс. ДФЭ (в их числе балк-контейнеры для насыпных грузов, а также контейнеры типа Open Top и Hard Open Top для крупногабаритных и тяжеловесных грузов). Годом ранее компания располагала порядка 100 тыс. контейнеров емкостью около 150 тыс. ДФЭ.
Порядка 2 млрд руб. было направлено на поддержание и обновление терминальных активов, в том числе 0,7 млрд руб. – на грузоподъемную технику, около 0,9 млрд руб. – на проектные и строительные работы. Ключевыми проектами стали внедрение "сквозной" технологии работы на терминале в Забайкальске, а также реконструкция терминалов в Красноярске (ст. Базаиха), Казани (ст. Лагерная) и Кирове (ст. Киров-Котласский), сообщается на сайте "ТрансКонтейнера".
Подписывайтесь на наш официальный телеграм - канал https://t.me/korabel_news
И не забывайте про телеграм - канал всех КОРАБЕЛОВъ https://t.me/Vika_korabel_ru