В мероприятии приняли участие представители органов исполнительной власти Пермского края и Удмуртской Республики, Ространснадзора, Росприроднадзора, Роспотребнадзора, судоходных компаний и портов, работающих в границах бассейна, Пермского филиала ФГБОУ ВО "ВГУВТ", ООО "Пермская судоверфь", АО "Соликамскбумпром" и АО "МХК "ЕвроХим", а также начальники районов водных путей и судоходства - филиалов ФБУ "Администрация "Камводпуть" и начальники отделов учреждения.
На заседании отмечалось, что структура перевозимых грузов в Камском бассейне практически не меняется – это минерально-строительные грузы, нефтепродукты, лесоматериалы, техническая соль, зерновые и прочие грузы. Доминирующее положение занимают минерально-строительные грузы. За навигацию 2022 года судовладельцами в Камском бассейне перевезено 12 623,5 тыс. тонн грузов. Общий объем пассажирских перевозок в 2022 году составил 121,245 тыс. человек.
В разделе задач на предстоящую навигацию 2023 года была названа установленная на это период общая протяженность внутренних водных путей Камского бассейна – 3268 км, из которых 1709 км – гарантируемые габариты с освещаемой навигационной обстановкой, 201 км – гарантируемые габариты с неосвещаемой навигационной обстановкой, 2658 км – без гарантированных габаритов и без навигационной обстановки. На водных путях бассейна будет действовать 2603 береговых и плавучих знака.
По предварительной информации, поступившей от судовладельцев, объем перевозок грузов в навигацию 2023 планируется на уровне предыдущей навигации или чуть больше при условии возобновления перевозок нефтепродуктов по реке Белая, сообщает пресс-служба Росморречфлота.