Как отметил руководитель фракции Владимир Васильев, "Единая Россия" вместе с министерством транспорта работает одной командой, оперативно решая вопросы, требующие немедленного реагирования, сообщает пресс-служба фракции.
"Когда в феврале прошлого года Россию стали зажимать в санкционные тиски, разработанные совместно законопроекты позволили в кротчайшие сроки обеспечить российским авиакомпаниям сохранение парка иностранных воздушных судов, наладить бизнесу логистические цепочки с дружественными странами, усилить функционирование Северного морского пути, - заметил он. - Сегодня мы видим результаты нашей работы - оперативно произошла переориентация логистических маршрутов на Восток. Активно развивается Северный морской путь – в прошлом году по нему прошли 34 миллиона тонн грузов. А в следующем, 2024 году, ожидается кратное увеличение объема перевозок".
Напомним, председатель правительства РФ Михаил Мишустин ранее сообщил, что для обеспечения грузоперевозок по Севморпути подписаны соглашения с ключевыми инвесторами.
"Наша задача – обеспечить рентабельную грузовую базу, если хотите, на вырост. Для этого подписано шесть соглашений с ключевыми инвесторами – это "Восток Ойл", "Новатэк", "Газпром нефть", "Норильский никель", "Северная звезда" и "Баимская". Ведущие арктические компании в ближайшие годы намерены увеличить объем перевозок до уровня свыше 190 млн тонн", - отметил глава правительства.
Как сообщалось ранее, в планах по развитию СМП предусматривается 152 мероприятия. Это, в частности, строительство 10 ледоколов на общую сумму 543 млрд рублей, строительство и модернизация 14 портов и терминалов на общую сумму 237 млрд рублей, строительство 141 грузовых судов и судов обеспечения на общую сумму 192 млрд рублей. В результате этих и других мероприятий грузопоток по Севморпути планируется увеличить к 2030 году до 216 млн тонн.