реклама

Объединенная судостроительная корпорация примет участие в Форуме "Арктика – Регионы"

0 48 1 мин
Делегацию ОСК на II Форуме "Арктика – Регионы" возглавит заместитель генерального директора по инновационному и техническому развитию Василий Бойцов.

Он станет спикером конференции "Северный морской путь – арктическая связь регионов", которая состоится на площадке Форума в Архангельске и расскажет о вкладе корпорации в освоение Арктики и Антарктики.

 

"ОСК принимает активное участие в освоении и развитии Арктики. На Балтийском заводе мы построили три ледокола и продолжаем строительство серии универсальных атомных ледоколов проекта 22220, там же создан и уже длительное время снабжает электричеством потребителей в Певеке атомный плавучий энергоблок "Академик Ломоносов". Специалисты Адмиралтейских верфей построили ледостойкую самодвижущуюся платформу "Северный полюс" и приступили к строительству нового уникального научно-экспедиционного судна "Иван Фролов". И это далеко не все предприятия корпорации, которые вовлечены в процесс освоения и развития Арктического региона", – отметил Василий Бойцов.

 

В рамках выставочной экспозиции Центр пропульсивных систем (ЦПС) Центра судоремонта ОСК "Звездочка" станет экспонентом коллективного стенда правительства Архангельской области. ЦПС специализируется на проектировании, изготовлении, сервисном обслуживании гребных винтов, движительно-рулевых колонок и подруливающих устройств механического типа для судов всех классов и назначений. Практически все суда ледокольного флота России, в том числе крупнейшие в мире атомные ледоколы "Арктика", "Сибирь", "Урал", "Таймыр", "Вайгач", "50 лет Победы", оснащены гребными винтами, изготовленными Центром судоремонта ОСК "Звездочка".

 

Специалисты Центра пропульсивных систем разработали проекты ДРК толкающего типа мощностью от 3 МВт ледового класса Ice3 до 4,5 МВт ледового класса Arc5 и тянущего типа мощностью 9 МВт ледового класса Icebreaker7, ПУ мощностью 500 кВт, 700 кВт и 2 МВт и готовы предложить их заказчикам. Каждый проект движительно-рулевой колонки и подруливающего устройства адаптируется под проект судна с соблюдением принципа пирамидальной прочности конструкции. Гребной винт разрабатывается на основе результатов самоходных гидродинамических модельных испытаний судна. Наличие собственной сервисной группы ЦПС обеспечивает оперативное гарантийное и послегарантийное обслуживание ДРК и ПУ.

 

Делегаты II Форума "Арктика – Регионы" смогут лично посетить производственную площадку Центра пропульсивных систем ОСК "Звездочка" и осмотреть мощности инновационного предприятия, сообщает пресс-служба ОСК.

 

Продукцию и разработки Центра пропульсивных систем Центра судоремонта ОСК "Звездочка" представят на форуме в Архангельске / Фото:
Продукцию и разработки Центра пропульсивных систем Центра судоремонта ОСК "Звездочка" представят на форуме в Архангельске / Фото: "Объединенная судостроительная корпорация"
Валовая вместимость (т)23439
Дедвейт (т)3505
Водоизмещение (т)25840
Длина габаритная (м)159,60
Ширина габаритная (м)30,00
Высота борта (м)17,20
Осадка судна (м)11,00
Скорость (уз)21,00
Марка главного двигателя56-RGE-1
Тип топливаЯдерное
Количество главных двигателей3
Мощность главного двигателя17600
ТТХ VAYGACH
Валовая вместимость (т)20791
Дедвейт (т)3550
Водоизмещение (т)21100
Длина габаритная (м)149,70
Ширина габаритная (м)28,87
Высота борта (м)15,68
Осадка судна (м)9,00
Скорость (уз)20,00
Марка главного двигателяNuclear
Тип топливаЯдерное
Мощность главного двигателя35500
Водоизмещение (т)21500
Длина габаритная (м)144
Ширина габаритная (м)30
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)160
Ширина габаритная (м)33
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22
Марка главного двигателяРИТМ 200
Тип топливаЯдерное
Мощность главного двигателя6000 MW
Дедвейт (т)3540
Длина габаритная (м)86
Ширина габаритная (м)24
Марка главного двигателя8W32
Тип топливаДизельное
Количество главных двигателей1
Мощность главного двигателя4600
Водоизмещение (т)33540
Длина габаритная (м)173,3
Ширина габаритная (м)34
Высота борта (м)15,2
Осадка судна (м)10,5
Скорость (уз)22,00
Валовая вместимость (т)20791
Дедвейт (т)3550
Водоизмещение (т)21100
Длина габаритная (м)149,70
Ширина габаритная (м)28,87
Высота борта (м)15,68
Осадка судна (м)9,00
Скорость (уз)20,00
Материал корпусаВСт3сп4
Марка главного двигателяNuclear
Тип топливаДизельный
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя35500
Число пассажиров82




Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
ГК "Технодар" представляет лайт-версию системы контроля расхода топлива VMTS mini
21:15 / события