В Санкт-Петербурге прошла Международная выставка-конференция по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения континентального шельфа OMR.
От АО "Нордик Инжиниринг" выступил И. Е. Плеханов с докладом "Определение эскортных характеристик буксира ледового класса с использованием cfd".
Эскортные буксиры – это такой класс судов, без которого нельзя представить современное судостроение и судоходство. Безаварийная проводка крупнотоннажных судов, перевозящих вещества, представляющие серьезную угрозу для окружающей среды – одна из важнейших задач вспомогательного флота.
В докладе была затронута острая необходимость в постройке эскортных буксиров тяжелого ледового класса для обеспечения северных портов, таких как Сабетта, Диксон, Дудинка, Тикси. Была приведена статистика грузопотока на Севморпути.
Докладчик отдельно остановился на методах прямого торможения и динамического удержания буксиров, а также моделировании эскортных операций в бассейне.
Проектирование эскортных буксиров для отечественного судостроения не тривиальная задача, однако на данный момент специалисты "Нордик Инжиниринг" способны представить целый модельный ряд таких буксиров, среди которых: NE060 ледового класса Arc6, NE040 ледового класса Arc4, его вариация с ледовым классом Arc5 и NE050 ледового класса Arc5, сообщает телеграм-канал "Нордик Инжиниринг".
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |
В Северном Ледовитом океане идет процесс ледообразования, чистыми остаются лишь два моря 21:15 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
В Архангельске с 21 ноября пассажирские теплоходы уступят место буксирам 21:00 , 20 Ноября 2024 / судоходство |
За шесть лет мощности морских портов РФ вырастут на 200 млн тонн - Михаил Мишустин 20:45 , 20 Ноября 2024 / порты |
"Спецкабель" провел первую экскурсию в рамках проекта #ОткройМоспром 17:57 , 20 Ноября 2024 / пресс-релизы |