Об эскортных буксирах для северных портов рассказали на "OMR 2024"

0 82 1 мин
Одна из важнейших задач вспомогательного флота - безаварийная проводка крупнотоннажных судов.

В Санкт-Петербурге прошла Международная выставка-конференция по судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения континентального шельфа OMR.

 

От АО "Нордик Инжиниринг" выступил И. Е. Плеханов с докладом "Определение эскортных характеристик буксира ледового класса с использованием cfd".

 

Эскортные буксиры – это такой класс судов, без которого нельзя представить современное судостроение и судоходство. Безаварийная проводка крупнотоннажных судов, перевозящих вещества, представляющие серьезную угрозу для окружающей среды – одна из важнейших задач вспомогательного флота.

 

В докладе была затронута острая необходимость в постройке эскортных буксиров тяжелого ледового класса для обеспечения северных портов, таких как Сабетта, Диксон, Дудинка, Тикси. Была приведена статистика грузопотока на Севморпути.


Докладчик отдельно остановился на методах прямого торможения и динамического удержания буксиров, а также моделировании эскортных операций в бассейне.

 

Проектирование эскортных буксиров для отечественного судостроения не тривиальная задача, однако на данный момент специалисты "Нордик Инжиниринг" способны представить целый модельный ряд таких буксиров, среди которых: NE060 ледового класса Arc6, NE040 ледового класса Arc4, его вариация с ледовым классом Arc5 и NE050 ледового класса Arc5, сообщает телеграм-канал "Нордик Инжиниринг".
 

Об эскортных буксирах для северных портов рассказали на "OMR 2024" / Фото: Нордик Инжиниринг
Об эскортных буксирах для северных портов рассказали на "OMR 2024" / Фото: Нордик Инжиниринг

Материалы по теме:
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025