На ППК-1 ОАО "Восточный Порт" введен в эксплуатацию новый портальный полноповоротный электрический кран "АИСТ" грузоподъемностью 16 тонн в грейферном режиме на вылете стрелы от 8 до 36 м. Кран установлен на территории причала №14 и будет участвовать как в разгрузке прибывающих в порт вагонов, так и в погрузке судов, передает сообщение пресс-службы порта PortNews.
Кран был изготовлен ЗАО "СевМорМонтаж". "АИСТ" оснащен современной частотной системой управления, позволяющей организовать бесступенчатое управление скоростью работы крана, что гарантирует как точность его управления, так и снижение нагрузок на металлоконструкции и узлы крана, тем самым увеличивая срок его эксплуатации. Кроме того, плавность и точность управления краном позволяет существенно снизить повреждения вагонов при их выгрузке.
Ввод в эксплуатацию очередного нового крана осуществлен в рамках реализуемой руководством ООО "Управляющая портовая компания" и ОАО "Восточный Порт" комплексной программы по увеличению грузооборота порта. В рамках данной программы запланировано увеличение объема грузоперевалки ППК-1 с 3,5 до 6 млн тонн угля в год. Для этого в тыловой зоне причалов №13 и 14 уже ведутся работы по бетонированию новой грузовой площадки для хранения и очистки экспортных углей, а также будут построены новые тыловые железнодорожные пути для возможности размещения большего количества вагонов под выгрузку. Для обеспечения выгрузки дополнительных вагонов в тыловой зоне будут построены подкрановые пути, на которых будут установлены портальные краны. Завершение проектирования подкрановых и железнодорожных путей запланировано на 4-й квартал 2013 года.
Ввод в эксплуатацию очередного нового крана осуществлен в рамках реализуемой руководством ООО "Управляющая портовая компания" и ОАО "Восточный Порт" комплексной программы по увеличению грузооборота порта. В рамках данной программы запланировано увеличение объема грузоперевалки ППК-1 с 3,5 до 6 млн тонн угля в год. Для этого в тыловой зоне причалов №13 и 14 уже ведутся работы по бетонированию новой грузовой площадки для хранения и очистки экспортных углей, а также будут построены новые тыловые железнодорожные пути для возможности размещения большего количества вагонов под выгрузку. Для обеспечения выгрузки дополнительных вагонов в тыловой зоне будут построены подкрановые пути, на которых будут установлены портальные краны. Завершение проектирования подкрановых и железнодорожных путей запланировано на 4-й квартал 2013 года.