20 мая ОАО "Волжское пароходство" приняло в эксплуатацию головной сухогруз проекта RSD44 "Капитан Рузманкин".
Судно построено Окской судоверфью, сообщила пресс-служба проектанта. Проект RSD44 разработан Морским Инженерным Бюро.
Новые сухогрузы класса "Волга макс" предназначены для перевозки по внутренним водным путям генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.
Дедвейт судна при осадке 3,60 м. в реке - около 5543 т, при осадке 3,53 м. в море - 5562 т. Средняя скорость - 12 узлов. Длина - 138,9 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 5,0 м, высота комингса - 2,20 м.
Суда оборудованы носовым подруливающим устройством типа "винт в трубе" мощностью 120 кВт, позволяющим свободно проходить узкие участки рек с малыми радиусами поворота.
Всего в новой серии предполагается построить на первом этапе 10 судов. 85% средств на строительство предоставлено "Объединенной судостроительной корпорацией" (ОСК) в рамках государственной поддержки отечественного судостроения, а 15% профинансировано за счет "Волжского пароходства". Условия схемы - субсидирование государством 2/3 ставки рефинансирования Центробанка РФ.
Класс Российского Речного Регистра - + О-ПР 2,0 (лед 20) А.
Новые сухогрузы класса "Волга макс" предназначены для перевозки по внутренним водным путям генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, зерна, пиломатериалов, калийных и минеральных удобрений, серы, угля, бумаги, строительных материалов, металлопродукции, а также до 140 контейнеров.
Дедвейт судна при осадке 3,60 м. в реке - около 5543 т, при осадке 3,53 м. в море - 5562 т. Средняя скорость - 12 узлов. Длина - 138,9 м, ширина - 16,5 м, высота борта - 5,0 м, высота комингса - 2,20 м.
Суда оборудованы носовым подруливающим устройством типа "винт в трубе" мощностью 120 кВт, позволяющим свободно проходить узкие участки рек с малыми радиусами поворота.
Всего в новой серии предполагается построить на первом этапе 10 судов. 85% средств на строительство предоставлено "Объединенной судостроительной корпорацией" (ОСК) в рамках государственной поддержки отечественного судостроения, а 15% профинансировано за счет "Волжского пароходства". Условия схемы - субсидирование государством 2/3 ставки рефинансирования Центробанка РФ.
Класс Российского Речного Регистра - + О-ПР 2,0 (лед 20) А.