По заказу нефтяной компании "Роснефть" ОАО "РЦПКБ "Стапель" разработало проект комплекса, состоящего из Плавучей Заправочной Станции проекта Р5516 и Плавучего Магазина проекта Р5608.
Вместе со сданной в эксплуатацию весной этого года Плавучей Заправочной Станцией, заканчивается постройка второго судна комплекса – Плавучего Магазина проекта Р5608.
Это несамоходное стальное однопалубное судно понтонного типа с одноярусной рубкой функционирует в составе комплекса, который предполагается эксплуатировать на реке Дон с целью обеспечения внутренних водных путей (в частности участка ВВП, соединяющего Балтийский залив и Азовское (Черное) моря) сетью плавучих заправочных станций для развития инфраструктуры малого судоходства по ВВП.
Кроме экипажа из двух человек на судне одновременно может располагаться 10 посетителей и 4 человека обслуживающего персонала. Вахта обслуживающего персонала составляет по 8 часов при круглосуточном режиме торговли. Для отдыха экипажа и персонала предусматривается комната персонала и кабинет руководителя.
Надстройка на верхней палубе для размещения торгового зала, кают и бытовых помещений представляет собой каркас, обшитый изоляционными панелями. Снабжение судна электроэнергией осуществляется от береговой сети напряжением 380 В.
При проектировании судна учтены требования по надежности и ремонтопригодности, обеспечения безопасности труда, предотвращения загрязнения окружающей среды, пожарной безопасности. Судно спроектировано на класс Российского Речного Регистра « Р 1,2 » и полностью соответствует его требованиям.
Начиная с навигации 2012 года, на Дону теперь можно не только без проблем заправить малые суда и яхты одним из трех видов топлива (АИ-92, АИ-95 или ДТ), но и также сдать на ПЗС льяльные и сточные воды, а также приобрести воду и масло. Кроме того в плавмагазине «Подсолнух» можно приобрести фасованные продукты питания, а также товары первой необходимости.
При проектировании и строительстве комплекса применен принцип «нулевого сброса» с целью исключить любое негативное воздействие на окружающую среду при эксплуатации комплекса, также на комплексе предусмотрен комплект средств для ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов, сообщает пресс-служба бюро.
Это несамоходное стальное однопалубное судно понтонного типа с одноярусной рубкой функционирует в составе комплекса, который предполагается эксплуатировать на реке Дон с целью обеспечения внутренних водных путей (в частности участка ВВП, соединяющего Балтийский залив и Азовское (Черное) моря) сетью плавучих заправочных станций для развития инфраструктуры малого судоходства по ВВП.
Кроме экипажа из двух человек на судне одновременно может располагаться 10 посетителей и 4 человека обслуживающего персонала. Вахта обслуживающего персонала составляет по 8 часов при круглосуточном режиме торговли. Для отдыха экипажа и персонала предусматривается комната персонала и кабинет руководителя.
Надстройка на верхней палубе для размещения торгового зала, кают и бытовых помещений представляет собой каркас, обшитый изоляционными панелями. Снабжение судна электроэнергией осуществляется от береговой сети напряжением 380 В.
При проектировании судна учтены требования по надежности и ремонтопригодности, обеспечения безопасности труда, предотвращения загрязнения окружающей среды, пожарной безопасности. Судно спроектировано на класс Российского Речного Регистра « Р 1,2 » и полностью соответствует его требованиям.
Начиная с навигации 2012 года, на Дону теперь можно не только без проблем заправить малые суда и яхты одним из трех видов топлива (АИ-92, АИ-95 или ДТ), но и также сдать на ПЗС льяльные и сточные воды, а также приобрести воду и масло. Кроме того в плавмагазине «Подсолнух» можно приобрести фасованные продукты питания, а также товары первой необходимости.
При проектировании и строительстве комплекса применен принцип «нулевого сброса» с целью исключить любое негативное воздействие на окружающую среду при эксплуатации комплекса, также на комплексе предусмотрен комплект средств для ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов, сообщает пресс-служба бюро.