ОАО "ПО Севмаш" посетили представители заказчика, судостроительной компании "Балтика", чтобы проверить ход выполнения работ на второй океанской моторной яхте.
На судне смонтированы все системы и механизмы. Специалисты ОАО "СПО "Арктика" завершили электромонтажные работы. В общей сложности на заказе проложено около 100 километров кабеля. Мегаяхта перешла на штатное освещение.
К работе приступили подрядчики из Голландии и Германии, они должны обеспечить герметичность объекта по всем ярусам надстройки. Устанавливаются раздвижные брызгозащищенные двери, начинается остекление судна. Подрядчики из Польши скоро приступят к отделке кают экипажа и технических помещений.
В то же время идет наружная отделка корпуса. Следующий этап – пуско-наладочные работы систем и механизмов. В нем задействованы специалисты Севмаша, ОАО "СПО "Арктика" и ряда отечественных и иностранных компаний.
По контракту окончание работ запланировано на лето 2013 года. Океанское судно будет переведено на акваторию предприятия, затем должны пройти швартовные и морские ходовые испытания судна.
"При строительстве мегаяхты Севмаш освоил и выполнил новые для себя работы, например, наливные полы, - рассказал представитель заказчика судостроительной компании "Балтика" Юрий Козлов.
Как отмечает пресс-служба Севмаша, судно предназначено для отдыха и морских прогулок. Уникальный проект яхты сочетает в себе судостроительные и авиационные технологии (корпус судна изготавливается из стали, надстройка - из дюралюминия). Российских аналогов яхты по облику и энерговооруженности на данный момент не существует. Заводские специалисты освоили алюминиевые сплавы, до этого не применявшиеся на Севмаше, а также приобрели новый опыт работы с иностранными подрядчиками.
К работе приступили подрядчики из Голландии и Германии, они должны обеспечить герметичность объекта по всем ярусам надстройки. Устанавливаются раздвижные брызгозащищенные двери, начинается остекление судна. Подрядчики из Польши скоро приступят к отделке кают экипажа и технических помещений.
В то же время идет наружная отделка корпуса. Следующий этап – пуско-наладочные работы систем и механизмов. В нем задействованы специалисты Севмаша, ОАО "СПО "Арктика" и ряда отечественных и иностранных компаний.
По контракту окончание работ запланировано на лето 2013 года. Океанское судно будет переведено на акваторию предприятия, затем должны пройти швартовные и морские ходовые испытания судна.
"При строительстве мегаяхты Севмаш освоил и выполнил новые для себя работы, например, наливные полы, - рассказал представитель заказчика судостроительной компании "Балтика" Юрий Козлов.
Как отмечает пресс-служба Севмаша, судно предназначено для отдыха и морских прогулок. Уникальный проект яхты сочетает в себе судостроительные и авиационные технологии (корпус судна изготавливается из стали, надстройка - из дюралюминия). Российских аналогов яхты по облику и энерговооруженности на данный момент не существует. Заводские специалисты освоили алюминиевые сплавы, до этого не применявшиеся на Севмаше, а также приобрели новый опыт работы с иностранными подрядчиками.