Новая автоматизированная система управления претензиями полностью разработана силами сотрудников ОАО «Армалит-1», с учетом требований и специфики работы предприятия. Разработка велась на базе программного комплекса 1С и позволяет не только отслеживать причины возникновения каждой отдельно взятой претензии, но и комплексно их анализировать с целью оценки качества выпускаемой продукции и удовлетворенности потребителей. Помимо этого процесс управления претензиями используется в качестве одного из процессов системы менеджмента качества, действующей на предприятии с 2004 года.
Внедрение данной системы позволит увеличить способность организации последовательно разрешать претензии с ориентацией на потребителя, устранять их причины, а также отслеживать основные тенденции рынка. Таким образом, применение новой автоматизированной системы управления поможет повысить качество выпускаемой продукции за счет обратной связи с потребителями и другими заинтересованными сторонами.