ОАО "Армалит-1" представляет свой публичный корпоративный блог (http://armalit1.livejournal.com/), созданный на популярном сервисе онлайн-дневников "Живой Журнал". Теперь любой желающий может ознакомиться с актуальными новостями о деятельности предприятия, корпоративной жизни, а также последних событиях в судостроительной, машиностроительной, металлургической отраслях.
Идея создания блога возникла в связи с активным развитием различных блог-платформ и их серьезным влиянием на информационное пространство, в том числе, как показывает практика, в сфере B2B. Основной целью создания блога стало желание наладить коммуникации в профессиональной отраслевой среде, обмениваться актуальной информацией и мнениями. Возможность комментирования позволит блогу стать оперативным и авторитетным "информационным шлюзом" между предприятием, партнёрами и деловым сообществом в целом. Главным отличием блога "Армалита" от корпоративного сайта предполагается в освещении, в том числе социальной неформальной жизни коллектива.
Помимо этого, в рамках начала работы блога было создано сообщество "Морская стихия России" (http://ru-shipbuilding.livejournal.com/). Оно позволит объединить всех, кто, так или иначе, связан с судостроением, или людей активно интересующихся данной тематикой. Вступить в сообщество, а также публиковать свои сообщения сможет любой желающий.
Первый корпоративный блог в рунете был открыт в августе 2003 года. На данный момент их количество исчисляется сотнями и продолжает расти каждый день. При этом стоит отметить, что 79% компаний отметили высокую эффективность своего блога, сообщается в материалах компании.
Помимо этого, в рамках начала работы блога было создано сообщество "Морская стихия России" (http://ru-shipbuilding.livejournal.com/). Оно позволит объединить всех, кто, так или иначе, связан с судостроением, или людей активно интересующихся данной тематикой. Вступить в сообщество, а также публиковать свои сообщения сможет любой желающий.
Первый корпоративный блог в рунете был открыт в августе 2003 года. На данный момент их количество исчисляется сотнями и продолжает расти каждый день. При этом стоит отметить, что 79% компаний отметили высокую эффективность своего блога, сообщается в материалах компании.