ОАО «Армалит-1», крупнейший российский производитель судовой трубопроводной арматуры, начинает активное освоение иностранных рынков. В настоящий момент предприятие ведёт работы в направлении Индии и Испании.
Средний возраст кораблей советского и российского производства, поставленных зарубеж в рамках международных контрактов, составляет 23 года. Парк сильно изношен. Подобная ситуация не только ослабляет национальную безопасность государств, но и угрожает окружающей среде. Правительства стран, владеющих военной техникой советского и российского производства, ведут активную политику в рамках сохранения и повышения боеготовности своих вооружённых сил.
Рынок судовой трубопроводной арматуры в рамках ремонта и поставки новой продукции открывает широкие возможности для петербургского производителя. Только по предварительным подсчётам его ёмкость оценивается в 2 - 3 млн долларов. Форма участия российских поставщиков комплектующих и оборудования для судостроительной и судоремонтных отраслей в настоящий момент обсуждается.
Рынок судовой трубопроводной арматуры в рамках ремонта и поставки новой продукции открывает широкие возможности для петербургского производителя. Только по предварительным подсчётам его ёмкость оценивается в 2 - 3 млн долларов. Форма участия российских поставщиков комплектующих и оборудования для судостроительной и судоремонтных отраслей в настоящий момент обсуждается.