ОАО "Адмиралтейские верфи" возобновляет строительство подводной лодки "Кронштадт"

0 825 1 мин
Государственный контракт, подписанный  заместителем министра обороны РФ Юрием Борисовым и генеральным директором ОАО "Адмиралтейские верфи" Александром Бузаковым, вступил в силу 9 июля 2013 года, сообщает пресс-служба предприятия. Подводная лодка "Кронштадт" заложена в июле 2005 года. В 2009 году, по решению Министерства обороны РФ, строительство заказа было приостановлено до передачи в опытную эксплуатации головного заказа серии – ПЛ "Санкт-Петербург". Новый контракт, заключенный с Министерством обороны РФ, предусматривает строительство корабля по корректированному техпроекту.

Проектантом ПЛ проекта "Лада" - ЦКБ МТ "Рубин" - проведена большая работа по усовершенствованию подводной лодки и созданию модернизированных комплексов корабля. На втором заказе серии будут установлены модернизированные образцы оборудования – система управления корабельными техническими средствами, система электродвижения, навигационный комплекс. При строительстве "Кронштадта" будут учтены итоги опытной эксплуатации головного заказа.
 

Сегодня подводные лодки проекта 677 являются самыми современными неатомными подводными кораблями, которые в полной мере соответствуют потребностям времени, как с точки зрения боевой эффективности, так и по другим тактико-техническим характеристикам.
В перспективе подводные лодки проекта "Лада" планируется оснастить анаэробной воздухонезависимой установкой (ВНЭУ), над созданием которой работают специалисты ЦКБ МТ "Рубин".
 

В настоящее время  на ОАО "Адмиралтейские верфи" идет активная подготовка к возобновлению строительства подводной лодки "Кронштадт": согласовываются сроки поставки рабочей конструкторской документации, проводится заключение договоров на поставку  комплектующего оборудования. Срок сдачи заказа  - 2017 год.   
Первая подводная лодка серии – "Санкт-Петербург" с 2010 года находится в опытной эксплуатации в составе Балтийского флота и в настоящее время готовится к участию к Военно-морскому параду, посвященному Дню ВМФ.

ОАО "Адмиралтейские верфи" - базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. Предприятие входит в состав ОАО "Объединенная судостроительная корпорация". В настоящее время мощности предприятия полностью загружены - на верфи успешно реализуется ряд контрактов для отечественных и зарубежных заказчиков. В строительстве находится две серии подводных лодок: проект 636.1 для иностранных ВМС и проект 636.3 для ВМФ России. В постройке также находится спасательное судно "Игорь Белоусов" c глубоководным аппаратом "Бестер-1" на борту. Численность предприятия составляет 6 500 человек.

 

"Адмиралтейские верфи", АО Санкт-Петербург
+7 (812) 313-81-83



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Системы водоподготовки
Компания «Диалог-Техника» выполняет проектирование, поставку и монтаж судовых систем водоподготовки и очистки по России. В зависимости от требований процесс водоподготовки включает: фильтрацию, опреснение, обеззараживание, кондиционирование, минер
реклама
Гражданское судостроение
Существующий опыт и производственные мощности завода "Янтарь" позволяют предприятию строить суда следующих типов: рыболовные траулеры-сейнеры; буксиры; гаромы; сухогрузы; научно-исследовательские суда; суда снабжения и обеспечения.
Свежие новости
Акватории Севастополя и Анапы очистили от мазута
16:32 / аварийность и чп
рекламаПонтонные катера от ведущих мировых производителей
Эксклюзивный дистрибьютор понтонных катеров премиум-класса в России
рекламаТрансформаторы морского исполнения
Трансформаторы морского исполнения типа: ТСЗМ,ТСВМ,ОСВМ,ОСЗМ, климатическое исполнение ОМ5, степенью защиты IP23,изготавливаются на напряжения до 660 В, частоту 50 (60)Гц.
рекламаСудостроение и судоремонт
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.
рекламаПеревалка угля
АО "Ростерминалуголь"− крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля.
рекламаПодписка 2025