ОАО "82 Судоремонтный завод" осуществляет доковый ремонт

0 320 1 мин
Наличие у предприятия единственного в Европейской части России плавучего дока грузоподъемностью 80000 тонн и площадью стапель-палубы 23 тыс. кв.м. (ПД-50), делает его единственным в регионе исполнителем докового ремонта крупнотоннажных кораблей, стратегических атомных подводных лодок, транспортных судов водоизмещением свыше 25000 тонн.
Кроме того ОАО "82 СРЗ" является одним из основных предприятий в зоне базирования Северного флота , обладающих конструкторско-технологической документацией, технологиями, оборудованием, уникальной оснасткой для демонтажно-монтажных и ремонтных работ по ремонту винто-рулевых комплексов крупнотоннажных кораблей и судов, с составными элементами и деталями, массой в десятки тонн, ремонту механизмов изменения шага винта и привода разворота лопастей (для судов, оборудованных гребными винтами с регулируемым шагом) , работ по выемке гребных валов и ремонту подшипников линии вала, демонтажу, ремонту и насадки гребных винтов, замене редуктора главного турбозубчатого агрегата на кораблях пр. 1144 в условиях плавучего дока, квалифицированным производственным персоналом.

Подтверждением высокой квалификации производственного и инженерно-технического персонала 82 судоремонтного завода явилось проведение в 2000 году уникальной, не имеющей аналогов в мировой практике, операции по постановке в плавучий док ПД-50 норвежской судоподъемной баржи "Маммут" с размещенной под ее днищем атомной подводной лодкой "Курск". Работы проводились по документации ЦКБ "Рубин", однако в процессе подготовки и проведения доковой операции конструкторами и технологами завода был внесен ряд принципиальных изменений, во многом обеспечивших успешное завершение доковой операции.

Кроме того, удобные и безопасные в навигационном отношении подходы к причалам завода и плавучему доку, большие (более 60м) глубины в месте размещения ПД-50 делают ОАО "82 судоремонтный завод" единственным предприятием в зоне базирования флота, на котором командование Северного флота имеет возможность (и регулярно ее использует) в необходимых случаях осуществлять постановку кораблей в док без необходимой в подобных случаях выгрузки постоянных и переменных грузов.
"82 Судоремонтный завод", АО Североморск
+7 (8152) 47-01-60, +7 (8152) 47-01-59



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
реклама
Судовая система аналитики и оптимизации (ССАО)
Система судовой аналитики и оптимизации (ССАО) ServiceMarine предназначена для удаленного контроля судового оборудования.
реклама
Электрораспределительное устройство электроэнергетической системы корабля/судна
Поставка ЭРУ ЕЭЭС с комплексом ЭМР 11 лет ООО "ЭРА Марин" занимаемся разработкой и изготовлением электрораспределительных устройств в морском исполнении, оказываем полный комплекс услуг по электромонтажу и пусконаладке.
Свежие новости
Александр Беглов рассказал о новых проектах на водном транспорте Петербурга
14:00 / судоходство
рекламаПрограммный комплекс Sea Solution AT
Sea Solution AT – сиcтема моделирования поверхностей корпусов судов. Sea Solution AT может быть использован для любых типов судов. Он позволяет моделировать не только поверхности корпуса, но и любые другие сложные криволинейные поверхности.
рекламаГидроабразивная 3D резка
Гидроабразивная 3D резка любых материалов толщиной до 300 мм включительно. Самая большая установка в Санкт-Петербурге. Размер рабочей зоны 6х12 метров. Возможность снятия фаски с углом до 68°.
рекламаАО "Онежский судостроительно-судоремонтный завод" предоставляет услуги по судоремонту
Слипование судов до 140 м, вес до 2300 тонн.; очистка и окраска корпусов судов; все виды ремонта корпусных конструкций; ремонт и восстановление гребных винтов; дефектация корпусных конструкций.
рекламаСудостроение и судоремонт
Самарский судостроительный и судоремонтный завод ЗАО "Нефтефлот" - это современное предприятие, способное строить суда и производить ремонты любой сложности.