Есть такое не часто встречающееся направление деятельности корпусных цехов на заводах, специалисты которого занимаются правкой корпусных конструкций. То есть после сборки корпуса судна, где-то возникают неровности, нарушается геометрия как-то. Тогда корпус приходится править, а чтобы это делать, нужна очень высокая квалификация. Вот как раз правщик, это очень высококвалифицированная должность.
Для правщика достаточно получить "базу" в ПТУ, а дальнейшее обучение пройдет непосредственно на предприятии. Большую и очень важную роль играет опыт работы на производстве, нежели теоретическая подготовка.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале Корабел.ру
Подробнее читайте в эксклюзивном материале Корабел.ру
"Баренцево море" - головной траулер-процессор проекта KMT01 / Фото: "Выборгский судостроительный завод", ОАО |