Блог морского юриста
Блог морского юриста
Управляющий партнер Адвокатского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, известный эксперт в области правового регулирования деятельности на морском и внутреннем водном транспорте информирует «Корабелов» об основных изменениях законодательства

О руководстве по спецификации низкосернистого топлива ISO

0 280 1 мин
Новое руководство ИСО по низкосернистому топливу поможет судовладельцам в разрешении споров по делам о бункеровке.
В свете вступления 01.01.2020 года новых требований по снижению содержания серы в судовом топливе Международная организация по стандартизации (далее – ИСО) выпустила новое руководство по спецификации низкосернистого топлива (далее – Спецификация).

Участникам индустрии морского транспорта рекомендуется ознакомиться с 12-страничным документов, содержащим общие требования, применимые к любому топливу с уровнем серы 0,50% и ниже. Спецификация подтверждает применимость международного стандарта ИСО 8217 "Нефтепродукты. Топлива (класс F). Спецификация на судовые топлива", который в России применяется в модифицированной форме ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2010) "Топлива судовые. Технические условия".

Руководство содержит технические рекомендации в отношении характеристик судового топлива: кинематическая вязкость, текучесть на холоде, устойчивость, воспламеняемость, катализаторная пыль.

Руководство так же исследует вопросы совместимости топлива, а также допустимых процедур тестирования. Существенных отличий от требований ИСО 8217 не установлено, низкосернистое топливо должно продолжать соответствовать данному стандарту. Положения руководства являются существенно важными при возникновении споров при поставках топлива нового типа, включая споры о его качестве.

 
Старший партнер Жданова Виктория Дмитриевна
© Адвокатское бюро Санкт-Петербурга "Инмарин", 2019
"Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
+7 (800) 250-00-13, +7 (812) 603-48-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025