Блог морского юриста
Блог морского юриста
Управляющий партнер Адвокатского бюро «Инмарин» Кирилл Маслов, известный эксперт в области правового регулирования деятельности на морском и внутреннем водном транспорте информирует «Корабелов» об основных изменениях законодательства

О получении субсидии на строительство крупнотоннажных судов

Российские организации смогут компенсировать часть затрат на строительство крупнотоннажных судов за счет федеральных субсидий

0 534 1 мин
С 1 января 2020 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 04.12.2019 № 1584 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на финансовое обеспечение части затрат, связанных со строительством крупнотоннажных судов" (далее – Постановление).
Согласно Постановлению субсидия будет предоставляется юридическому лицу, созданному в соответствии с законодательством Российской Федерации, основным видом экономической деятельности которого является строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" в целях:
  • увеличения объема выпуска судов водоизмещением более 80 тонн;
  • увеличения доли отечественной продукции в общем объеме судостроительной продукции на внутреннем рынке.


Речь идет о газовозах, на строительство которых субсидия будет предоставляться в размере 20 процентов от цены судостроительного контракта, а также продуктовозах на газомоторном топливе, размер субсидии на строительство которых составит 25 процентов. 

Субсидия может являться источником финансового обеспечения следующих затрат (не включая НДС), непосредственно связанных со строительством крупнотоннажного судна:
  • материальные затраты, отражающие величину затрат на приобретение материальных ресурсов, исходя из норм и нормативов расхода и цен их приобретения, включая наценки (надбавки) и комиссионные вознаграждения;
  • затраты на разработку проектно-конструкторской документации только для первого (пилотного) крупнотоннажного судна каждого типа;
  • затраты на оплату труда, включающие основную и дополнительную заработную плату основных производственных рабочих, инженерно-технических и других категорий работников, непосредственно участвующих в процессе производства продукции;
  • страховые взносы на обязательное социальное страхование, включающие затраты на уплату страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное социальное и обязательное медицинское страхование;
  • затраты на оплату работ (услуг), выполненных по договорам подряда;
  • затраты на подготовку и освоение производства;
  • затраты на специальную технологическую оснастку;
  • специальные затраты, включающие затраты на содержание специальных служб организации, оказание специальной технической помощи сторонними юридическими лицами и проведение различных видов испытаний;
  • общепроизводственные затраты, включающие затраты, связанные с управлением и обслуживанием производства;
  • прочие производственные затраты, включающие проценты по предоставленным кредитам, страховые взносы по страхованию рисков, расходы на банковскую гарантию, затраты на служебные командировки, создание резерва на гарантийное обслуживание и гарантийный ремонт, расходы на оплату услуг специальной связи, расходы на проведение экспертиз документации, трудоемкости и цены продукции, затраты на перегон судна к месту сдачи его заказчику, а также затраты на тару и упаковку изделий в цехах;
  • общехозяйственные затраты, включающие затраты, связанные с управлением деятельностью организации в целом.


 
Младший партнер Дремова Стефания Cергеевна
Адвокатское бюро Санкт-Петербурга "Инмарин", 2020
"Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
+7 (800) 250-00-13, +7 (812) 603-48-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025