"Мы проанализировали те места, где, собственно говоря и осуществляется техническое обслуживание судов. Если мы говорим о Дальнем востоке и Арктике, то мы видим количество мест, где потенциально возможно техническое обслуживание судов. Все говорят, что одна из самых главных артерий на сегодняшний день это Севморпуть не достаточно востребован, как раз потому что технического обслуживания и нет. Судовладельцы достаточно рискуют проходя этот путь и те организации, которые готовы поддерживать, связанные с сервисом, с ремонтом — это единичные организации", — сказал Шабликов.
Данный дефицит могли бы восполнить представители малого и среднего бизнеса. То есть — есть место для развития новых судоремонтных баз и предприятий. Такое капиталовложение также повлияет и на судоходство по Севморпути.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |