О некоторых вопросах правового регулирования подъема затонувшего имущества

0 248 1 мин
Развитие государственной программы утилизации судов неизбежно потребует внесения изменений в законодательство о подъеме затонувшего имущества
24 июля 2014 года в Хабаровске затонуло очередное судно. Оно так и не было поднято, до сих пор идут подготовительные работы для подъема земснаряда, и когда судно поднимут на берег, сказать никто не может. 
Полная конструктивная гибель – нередкое явление в современном судоходстве, и если финансовые и страховые вопросы урегулированы законодателем в полной мере, то аспекты поднятия затонувшего имущества в РФ нуждаются в законодательной конкретизации, расширении и дополнении.

В Российском законодательстве подъем затонувшего имущества регулируется Кодексом торгового мореплавания (далее – КТМ РФ) и Кодексом внутреннего водного транспорта (далее – КВВТ). Оба эти документа предусматривают разные порядки и условия.

Читать далее
"Инмарин", Адвокатское Бюро Санкт-Петербурга
Санкт-Петербург
+7 (800) 250-00-13, +7 (812) 603-48-63



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости
рекламаПодписка 2025