ВИДЕО: О доках, судоремонте и Кронштадтском морском заводе

5 520 1 мин
С чего начинался Кронштадтский морской завод? Какие суда тут ремонтируются? Почему сухие доки до сих пор можно использовать?

На эти и другие вопросы отвечает генеральный директор Кронштадтского морского завода Анатолий Белоев.

 

В выпуске № 1:

0:00 – Самые интересные моменты;

0:39 – Музыкальное вступление;

1:17 – С чего все начиналось у будущего генерального директора КМОЛЗ?

5:51 – Этап Балтийского завода;

7:43 – 105 советских рублей;

10:57 – 1991 г., перестройка;

12:21 – Первые шаги на Кронштадтском морском заводе;

17:51 – Восстановление Кронштадтского морского завода;

19:30 – Мощности завода;

20:50 – Ремонт сухих доков;

22:06 – 165 лет заводу и экскурсии по сухим докам;

23:27 – Любимое судно / корабль;

24:58 – Сколько человек работает на заводе / загрузка;

26:20 – Газотурбинное производство;

27:51 – Музыкальная перебивка;

28:07 – Как сейчас набираюте сотрудников на КМОЛЗ;

31:11 – О качестве выпускников в отрасли;

33:30 – Приведи друга на завод – получи премию;

34:08 – "Приходит ли кто-то к вам из судостроения?"

36:16 – Стратегическая сессия о развитии завода;

37:53 – Док Велещинского и крупнотоннажное судостроение;

39:50 – "Остров Фортов";

40:50 – Гордятся ли заводчане работой над уникальными проектами?

42:46 – "Сколько человек было задействовано для ремонта "Авроры"?

43:34 – Разоблачаем мифы об "Авроре";

46:50 – Несколько слов о ремонте ледокола "Арктика";

49:41 – Самый главный человек в доке – докмейстер;

52:09 – Ноу-хау в доковании;

54:50 – Музыкальное завершение 


Подписаться


Комментарии   5.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубский Евгений Александрович
28.02.2023, 22:19
Не сомневаюсь в компетенции Анатолия Владимировича, богатая биография и профессиональный путь.
А почему ОСК включает в себя оборонную промышленность?! Это такой национальный рынок?))) Это что за национализация?
Путь в никуда, пока "путь" не закончится.
Кто-нибудь в России, вообще, в курсе, что на многих верфях Европы практически нет корпусообрабатывающих производств? Да, в курсе. Но?
Сухие доки - пережиток прошлого, пусть они остаются, конечно, но на какой-то там процент они проигрывают горизонтальным стапелям, да даже взять по экологии. 
Гордиться можно историей. На Звезде стапель - вещь! И собственно, больше ничего.
Интервью интересное. Спасибо, Виктория Игоревна! 
И ни слова о проектировании.)
-0+
#Морозов Вадим Александрович
01.03.2023, 10:29
Сухие доки были и будут ,самая надежная конструкция для ремонта и обслуживания корпуса судна и ВРК и др. они просто безопаснее , экологии никакого вреда нет ,перед заполнением док зачищается, при окраске из плав. дока краска и купершлак ветром выносятся на воду ,из сухого дока нет .все внутри остается  ,на звезде так же есть сухой док , Кузнецова только ,что вывели из модернизированного сухого дока "Звездочки" .
 
-0+
#Дубский Евгений Александрович
01.03.2023, 11:58
А не надо производить ремонт в плавдоке. Тем более, выполнять малярные работы.
-0+
#Морозов Вадим Александрович
01.03.2023, 12:25
С вами все понятно . С уходом Горбатюка Ю.Г. инженерная школа на ХСЗ умерла .остались только эффективные менеджеры .
-0+
#Дубский Евгений Александрович
01.03.2023, 12:52
Я не думаю, что Вам все понятно, извините.
Свежие новости
рекламаПодписка 2025