В начале августа 2014 года, с открытием летней навигации в морском порту Сабетта, Архангельским филиалом возобновлены дноуглубительные работы в рамках реализации проекта строительства объектов федеральной собственности в данном морском порту. О ходе работ говорится в сообщении ФГУП "Росморпорт".
Предприятием заблаговременно мобилизованы 19 судов дноуглубительного и вспомогательного флота, с использованием которых в навигацию 2014 года будут проводиться дноуглубительные работы на морском и подходном каналах, а также в операционной акватории морского порта. В настоящее время на строящемся морском канале работы выполняют 5 самоотвозных землесосов, в свою очередь, на подходном канале морского порта дноуглубление осуществляет один фрезерный земснаряд с тремя самоотвозными шаландами. С применением указанных технических средств в августе 2014 года уже извлечено почти 7 млн м3 грунта, что составляет треть от запланированного объема дноуглубительных работ на 2014 год.
Дноуглубительные работы в морском порту Сабетта осуществляются предприятием с 2012 года. За последние два года суммарный объем дноуглубительных работ на подходном канале и в операционной акватории у причалов морского порту составил почти 10,9 млн м3. В этом году запланирован почти двукратный рост показателей динамики строительства подводных гидротехнических сооружений морского порта, при котором суммарный объем дноуглубительных работ за навигацию достигнет 21,5 млн м3 изъятого грунта.
Помимо дноуглубительных работ в морском порту Сабетта, предприятием запланировано начало строительных работ корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения морского порта и контрольно-корректирующей станции в целях создания условий для безопасного мореплавания судов, осуществляющих судозаходы в морской порт Сабетта.
Дноуглубительные работы в морском порту Сабетта осуществляются предприятием с 2012 года. За последние два года суммарный объем дноуглубительных работ на подходном канале и в операционной акватории у причалов морского порту составил почти 10,9 млн м3. В этом году запланирован почти двукратный рост показателей динамики строительства подводных гидротехнических сооружений морского порта, при котором суммарный объем дноуглубительных работ за навигацию достигнет 21,5 млн м3 изъятого грунта.
Помимо дноуглубительных работ в морском порту Сабетта, предприятием запланировано начало строительных работ корневой части юго-восточного ледозащитного сооружения морского порта и контрольно-корректирующей станции в целях создания условий для безопасного мореплавания судов, осуществляющих судозаходы в морской порт Сабетта.