О "Чайке" на СПГ

0 173 1 мин
– Изначально мы строили "Чайку" на дизельном топливе, хотели реализовать ее в Республике Татарстан, но неожиданно от руководства Республики Татарстан к нам обратились с предложением выпустить судно на СПГ.
Пассажирское судно на сжиженном природном газе "Чайка СПГ" проект 03622 / Фото:
Пассажирское судно на сжиженном природном газе "Чайка СПГ" проект 03622 / Фото: "Зеленодольское проектно-конструкторское бюро"

Сроки давали сжатые: всего за 8 месяцев нужно было заново создать проект, который бы при этом прошел через Регистр, и сдать его ко Дню Республики Татарстан. Справились. За счет того, что все участники процесса оказали необходимую помощь: и заказчик, и Регистр, и Минпромторг России. Руководство Республики Татарстан держало исполнение данного контракта на особом контроле. Судно в назначенный день само дошло до Казани. Не устану говорить, что сегодня наша промышленность требует или большей свободы, или нужно вот так, сообща, действовать; тогда все получается.

 

"Чайка" на СПГ многих заинтересовала. Считаю, что нам нужно строить инновационные проекты, обгоняющие время. Зачем повторяться, выпуская суда прошлого века? Кроме того, большие города рано или поздно начнут задыхаться от выхлопов, поэтому пора переходить на суда с новыми энергетическими установками.

 

Читайте далее интервью с генеральным директором АО "Судостроительная Корпорация "Ак Барс" Ренатом Мистахововым


Подписаться
Дедвейт (т)310
Длина габаритная (м)48,5
Ширина габаритная (м)9,2
Высота борта (м)5,3
Осадка судна (м)1,1



Комментарии   0.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
Свежие новости