Рефулерный несамоходный землесос проекта 4395 производительностью 700 куб м/час, построенный год назад в Нижегородской области, успел поработать на Северной Двине в конце предыдущей навигации. Теперь "Северо-Двинский 701" перебазирован с северного на самый южный речной бассейн для ускорения работ на Волго-Каспийском канале.
По данным Росморречфлота, реализация программы дноуглубительных работ на ВКМСК идет по графику, также в графике находится строительство защитных сооружений на участках канала, подверженных наибольшему заносу илом и грунтовыми отложениями.
Беспрецедентные по масштабам дноуглубительные работы на 188-километровом Волго-Каспийском канале осуществляются с целью достижения там в текущем году проходной осадки судов в 4,5 м - задача, поставленная перед транспортниками главой государства.
Обеспечение безопасности судоходства и увеличение пропускной способности Волго-Каспийского канала – ключевые условия эффективной работы Транскаспийского маршрута стратегически важного международного транспортного коридора "Север-Юг", сообщает пресс-служба Росморречфлота.
Напомним, земснаряд "Северо-Двинский 701" построен по проекту Ростовского ЦПКБ "Стапель". На днях в Городце был спущен на воду пятый земснаряд этого проекта.
Как сообщалось ранее, Иран выразил интерес к проведению дноуглубительных работ на ВКМСК в рамках развития международного транспортного коридора "Север - Юг". В частности, обсуждается возможность привлечения к работам высокопроизводительных иранских земснарядов, предназначенных для ремчерпания на морских участках.