Генеральный директор фрахтовой компании "Глогос проект" Константин Гриневич поделился мнением о новом законе.
Закон, который разрешит ходить под Государственным флагом только российским физическим и юридическим лицам, может решить проблему нехватки флота "река-море" на рынке международных перевозок. Об этом заявил генеральный директор фрахтовой компании "Глогос проект" Константин Гриневич.
"Данный закон может решить проблему нехватки флота "река-море" на рынке международных перевозок. Теперь через Дон и Волгу груз будет беспрепятственно попадать в страны Каспийского бассейна, что значительно удешевит стоимость и уменьшит время перевозки, за счет сокращения таможенных процедур", - отметил Гриневич.
Согласно прогнозу экспертов, в ближайшие время в России прогнозируется острый дефицит флота "река-море" - к 2024 году количество судов сократится в четыре раза. Поскольку новый флот прибывает очень медленно, даже при активном строительстве за пять лет восстановить численность тоннажа до желаемого уровня невозможно.
"Новые суда строятся медленно, а тоннажа не хватает уже сейчас. С появлением новых, технологичных судов, которые будут доставлять груз быстрее, перед рынком морских перевозок откроются новые возможности. И больше всего этого ждут участники рынка, занимающиеся транзитными грузоперевозками", - добавил генеральный директор фрахтовой компании "Глогос проект".
Кроме того, ожидается, что со вступлением в силу нового закона (31 января 2019 года) иностранные собственники смогут зарегистрировать под флагом РФ принадлежащее им на праве собственности судно для осуществления коммерческой деятельности.
"Данный закон может решить проблему нехватки флота "река-море" на рынке международных перевозок. Теперь через Дон и Волгу груз будет беспрепятственно попадать в страны Каспийского бассейна, что значительно удешевит стоимость и уменьшит время перевозки, за счет сокращения таможенных процедур", - отметил Гриневич.
Согласно прогнозу экспертов, в ближайшие время в России прогнозируется острый дефицит флота "река-море" - к 2024 году количество судов сократится в четыре раза. Поскольку новый флот прибывает очень медленно, даже при активном строительстве за пять лет восстановить численность тоннажа до желаемого уровня невозможно.
"Новые суда строятся медленно, а тоннажа не хватает уже сейчас. С появлением новых, технологичных судов, которые будут доставлять груз быстрее, перед рынком морских перевозок откроются новые возможности. И больше всего этого ждут участники рынка, занимающиеся транзитными грузоперевозками", - добавил генеральный директор фрахтовой компании "Глогос проект".
Кроме того, ожидается, что со вступлением в силу нового закона (31 января 2019 года) иностранные собственники смогут зарегистрировать под флагом РФ принадлежащее им на праве собственности судно для осуществления коммерческой деятельности.