Об этом сообщает ИА "Neftegaz.RU" со ссылкой на Dalian Shipbuilding Industry.
Новое судно оснащено новейшим двухтопливным тихоходным главным двигателем СПГ со встроенной системой рециркуляции выхлопных газов Intelligent Control (ICER).
Газовоз способен причаливать к большинству крупных СПГ-терминалов по всему миру, обладая отличной адаптивностью и совместимостью с береговыми системами. В качестве системы хранения груза на этом перевозчике СПГ применяется система хранения груза GTT MARK III Flex с суточной скоростью испарения всего 0,085%, которая вместе с установкой повторного сжижения способна гибко и эффективно обрабатывать испаренный газ СПГ.
Первая поставка СПГ планируется в 2025 году. Перед тем, как отправиться в свой первый рейс, танкер-газовоз проходит тщательную пуско-наладку для подводной швартовки и строительства системы удержания груза.
Подписка Корабел.ру экономит ваше время Подпишитесь на ежедневную рассылку новостей и будьте в курсе всего самого важного и интересного! |