Российские судостроительные и судоремонтные заводы всегда ощущали интерес зарубежных компаний-заказчиков. Тем более приятно, когда с акватории отечественного судостроительного завода уходит в первый рейс судно, построенное для российского заказчика.
Как сообщает mbsz, многоцелевой сухогруз "Анатолий Сиденко" проекта RSD49 был спущен на воду 21 сентября 2013 года, и всё это время на нём велись завершающие работы, поэтому произошедшее во вторник событие нельзя назвать спуском на воду. Теперь же все работы на судне завершены, и оно передано заказчику – судоходной компании ООО "Анкор".
Судостроительный завод "Лотос", ранее специализировавшийся на выпуске корпусов, не строил таких крупных судов уже более 12 лет. Весь цикл производства завод осуществил на своих мощностях. При необходимости завод мог бы осуществлять ремонт dsg на собственном оборудовании.
Проект RSD49 был разработан ООО "Морское инженерное бюро" по заказу ОАО "Северо-Западное пароходство" и ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод". Морским бюро принята своя классификация судов, согласно которой все суда, созданные по проекту RSD49, следует относить к классу "Волга-Дон макс".
В отличие от остальных проектов класса "Волга-Дон макс", сухогруз "Анатолий Сиденко" имеет большой второй трюм, который способен вмещать негабаритные грузы. Размеры второго трюма составляют 52 метра в длину и 12,7 метров в ширину. При этом общая длина сухогруза составляет почти 140 метров. Суммарный объём всех трёх трюмов – 10920 кубометров. Для управления этим гигантом, по замыслу разработчиков, необходим экипаж всего из 10 человек.
В движение судно приводит пара среднеоборотных дизельных двигателя мощностью 1200 кВт каждый. Рабочая скорость движения составляет 11,5 узлов, но на скоростных тестах "Анатолий Сиденко" разгонялся до 12 узлов.
Судно будет осуществлять перевозки в бассейнах Средиземного, Северного, Балтийского, Каспийского, Белого и Чёрного морей. Длинные переходы не представляют проблем, ведь сухогруз может проводить в автономном плавании 20 суток.
Судостроительный завод "Лотос", ранее специализировавшийся на выпуске корпусов, не строил таких крупных судов уже более 12 лет. Весь цикл производства завод осуществил на своих мощностях. При необходимости завод мог бы осуществлять ремонт dsg на собственном оборудовании.
Проект RSD49 был разработан ООО "Морское инженерное бюро" по заказу ОАО "Северо-Западное пароходство" и ООО "Невский судостроительно-судоремонтный завод". Морским бюро принята своя классификация судов, согласно которой все суда, созданные по проекту RSD49, следует относить к классу "Волга-Дон макс".
В отличие от остальных проектов класса "Волга-Дон макс", сухогруз "Анатолий Сиденко" имеет большой второй трюм, который способен вмещать негабаритные грузы. Размеры второго трюма составляют 52 метра в длину и 12,7 метров в ширину. При этом общая длина сухогруза составляет почти 140 метров. Суммарный объём всех трёх трюмов – 10920 кубометров. Для управления этим гигантом, по замыслу разработчиков, необходим экипаж всего из 10 человек.
В движение судно приводит пара среднеоборотных дизельных двигателя мощностью 1200 кВт каждый. Рабочая скорость движения составляет 11,5 узлов, но на скоростных тестах "Анатолий Сиденко" разгонялся до 12 узлов.
Судно будет осуществлять перевозки в бассейнах Средиземного, Северного, Балтийского, Каспийского, Белого и Чёрного морей. Длинные переходы не представляют проблем, ведь сухогруз может проводить в автономном плавании 20 суток.