На терминал АСТОН в Ростов-на-Дону пришел первый сухогруз класса река-море "Диана Мария", построенный на китайской судоверфи.
"Диана Мария" – новое современное судно дедвейтом 8000 тонн, максимально возможного размера для захода в Донские порты. Длина корабля составляет 140.9 м, ширина – 16.8м, об этом сообщили в пресс-службе компании.
Постройка новых судов и ввод их в эксплуатацию - очень важный период в развитии бизнеса компании. Это позволит АСТОН эффективно выстраивать логистику доставки зерна конечным покупателям, увеличить грузооборот компании, улучшить инфраструктуру Донских портов и в целом пополнить экспортный потенциал России.
Строительство столь качественного судна, в котором китайские и российские инженеры воплотили самые современные тенденции в области судостроения - отличный показатель сотрудничества между Китаем и Россией.