В нижнем течении реки Миссисипи стартовали работы по сооружению экспортного нефтяного терминала NOLA, который будет способен принимать под загрузку крупные океанские суда.
Общий вид нового экспортного терминала NOLA на 59-й миле р. Миссисипи / Фото: NOLA Oil Terminal |
Основным назначением нового терминала станет отгрузка на экспорт нефти и нефтепродуктов на крупнотоннажные суда, которые из-за своих габаритов в настоящее время не могут заходить в большинство портов Мексиканского залива и Восточного побережья США.
По предварительным данным, терминал NOLA сможет принимать танкера длиной до 366 м (1 200 фт.). Проект предусматривает строительство двух глубоководных пирсов, у которых могут швартоваться нефтеналивные суда грузоподъемностью до 170 тыс. тонн, а также погрузочный комплекс для обслуживания морских и океанских наливных барж.
На первой стадии проекта, которую предполагается завершить уже к середине наступающего 2022 года, планируется закончить строительство причалов и основных портовых сооружений. На втором этапе (точные сроки завершения пока не обозначены) будут сооружены дополнительные обширные береговые хранилища для нефти и нефтепродуктов, а также недостающие объекты транспортной инфраструктуры.
По завершении второй очереди проекта, терминал будет обладать хранилищами суммарной емкостью до 10 млн. баррелей (порядка 1,36 млн. тонн).
Согласно предварительным расчетам, стоимость реализации первой очереди терминала составит $300 млн., а общая стоимость проекта оценивается в 930 миллионов долларов.
Схема расположения будущего терминала NOLA на местности / Фото: McEnery |