РПК представляет собой плавучий кран дедвейтом 1,7 тысячи тонн, с возможностью поднимать контейнеры весом до 50 тонн на высоту до 36 метров. Технические характеристики позволяют обслуживать самые крупные контейнеровозы, длиной до 400 м. Производительность РПК составляет один контейнер в минуту. РПК работает под российским флагом, как и весь флот Группы компаний "Транзит-ДВ".
РПК "ТОР" / "Транзит-ДВ", ГК ООО |
"Это уникальный рейдовый комплекс, единственный в Приморье, — так охарактеризовал новый РПК "Тор" директор морского терминала ЗАО "Востокбункер" (входит в Группу компаний "Транзит-ДВ") Василий Филиппов по результатам испытаний, сообщает сайт "НОВОСТИ-СЛ". По словам Василия Филиппова, РПК будет использоваться для погрузки не только контейнерных, но и других видов грузов.
Группа "Транзит-ДВ" — холдинговая компания, которая состоит из команды профессионалов, специалистов высокого уровня, знающих и любящих свое дело. Приоритетными направлениями работы компании являются: возрождение Северного морского пути, доставка любых грузов морским транспортом, обеспечение Северного завоза в Магаданскую область и Камчатский край, перевалка нефтепродуктов, развитие экономики Дальнего Востока путем создания бункерных хабов на базе дальневосточных портов.
Уже 20 мая этого года во Владивостоке было подписано соглашение о сотрудничестве между Группой компаний "Транзит-ДВ" и крупной китайско-корейской компанией POSCO Hyundai Int.Logistics Co.Ltd, основная деятельность которой — экспорт из Китая в Корею продуктов питания, бытовой техники и других товаров.
"Сегодня подписано стратегическое соглашение о том, что с использованием наших мощностей мы открываем транзитную линию "Славянка-Пусан", — подчеркнул Президент группы компаний "Транзит-ДВ" Игорь Польченко. — Совместно с Сахалинском морским пароходством на линию ставим судно вместимостью 350 контейнеров. Для быстрой и качественной погрузки будет задействован РПК "Тор". "Славянка-Пусан" — это долгосрочная транзитная программа по перевозке грузов в Корею. Это ещё один шаг к объединению всех партнёров, которые строят порты в Зарубино, Восточном, Владивостоке для того, чтобы Россия смогла изменить текущую ситуацию и стать международной морской торговой державой".
На сегодняшний день объем запланированных поставок весомый. В первый рейс отправиться контейнеровоз вместимостью 350 контейнеров, такая поставка будет налажена каждую неделю, постепенно объем будет наращиваться до 500 контейнеров и более. В настоящий момент представители компании POSCO Hyundai Int.Logistics Co.Ltd активно изучают инфраструктуру и возможности порта Славянка и составляют графики поставок продукции. Старт новой линии намечен на лето 2015 года.