1 сентября транспортный плавучий док проекта 22570 "Свияга", построенный на ОАО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" (предприятие входит в группу компаний ОАО" Холдинговая компания "Ак Барс"), начал переход по внутренним водным путям из г. Зеленодольска на внешнюю сдаточную базу в г. Северодвинске, где, после прохождения испытаний, ему предстоит пополнить состав Северного флота ВМФ России.
Отправка плавдока прошла в рабочем режиме. С напутственным словом к экипажу и сдаточной команде "Свияги" обратился первый заместитель генерального директора завода Александр Карпов. Как сообщает пресс-служба завода, на церемонии присутствовали работники и руководство предприятия.
Церемония закладки плавучего дока на заводских стапелях состоялась 30 ноября 2012 года. Спуск на воду – 06 ноября 2014 года. Подобный плавучий док начал строиться в современной России впервые за последние 12 лет. Транспортный плавучий док "Свияга", строящийся по проекту ОАО "ЦМКБ "Алмаз" (г. Санкт-Петербург) – это судно особого назначения, предназначенное для обеспечения транспортировки кораблей и судов, а также обеспечения проведения их доковых осмотров и ремонтов средствами судоремонтного предприятия. Предполагается, что предназначением "Свияги" будет ремонт и обслуживание судов Северного флота ВМФ России. Плавучий док будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг.
Церемония закладки плавучего дока на заводских стапелях состоялась 30 ноября 2012 года. Спуск на воду – 06 ноября 2014 года. Подобный плавучий док начал строиться в современной России впервые за последние 12 лет. Транспортный плавучий док "Свияга", строящийся по проекту ОАО "ЦМКБ "Алмаз" (г. Санкт-Петербург) – это судно особого назначения, предназначенное для обеспечения транспортировки кораблей и судов, а также обеспечения проведения их доковых осмотров и ремонтов средствами судоремонтного предприятия. Предполагается, что предназначением "Свияги" будет ремонт и обслуживание судов Северного флота ВМФ России. Плавучий док будет обеспечивать транспортировку кораблей и судов по внутренним водным путям с севера на юг.