Плашкоут спроектировали в Благовещенске с учетом особенностей Колымы. Разгружаться предстоит чаще всего на необорудованный берег и для этого у судна есть откидывающиеся сходни. Усиленный нос и корма позволяют барже передвигаться во льдах, а увеличенная ширина корпуса дает устойчивость в шторм. С ним уже пришлось столкнуться в Охотском море, там было неспокойно. И до Магадана из Амурской области экипаж добирался месяц вместо недели.
"Все самое интересное у нас происходит, к сожалению, осенью. То есть приходилось в поселках прятаться, перештормовывать, ждать погоду и дальше проходить. Там погода встретила нас в основном плюс 30. Все тепло, можно было купаться. Конечно, очень жарко, не как здесь", — рассказал боцман Дмитрий Мироненко.
В своей первый рейс баржа отправится уже через неделю — повезет продукты в поселок Эвенск на север области, сообщает ОТР.