Планируется, что в ближайшее время после проведения пусконаладочных работ на паромных комплексах и таможенного оформления планируется постановка парома на линию "Усть-Луга — Балтийск".
Сейчас выполняют тестовую накатку вагонов и колёсной техники
Судно, построенное на турецкой верфи Kuzey Star Shipyard, предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1 520 мм, а также других грузов, включая опасные, до 30 рефконтейнеров.
Наибольшая длина судна 199,9 м, ширина 27 м, осадка 6 м, экипаж 22-36 человек, скорость хода до 16,5 узлов.
Два двухтопливных главных двигателя мощностью по 6000 кВт используют в качестве топлива сжиженный природный газ или дизельное топливо с низким содержанием серы. Использование экологически чистого топлива позволит уменьшить выбросы в атмосферу углекислого газа на 20-30%, оксидов азота - свыше 90%, оксидов серы и сажи - на 100% по сравнению с аналогичными судами на традиционном тяжелом топливе. При этом на СПГ будет обеспечено не только движение судна, но и работа судовой электростанции.
Напомним, концепт, техпроект и проектная документация судна в постройке проекта CNF19M разработаны Морским Инженерным Бюро. Вместе с вторым судном серии "Генералом Черняховским", это самые большие суда, которые построены на судостроительных верфях Турции.
Суда строит судостроительный завод "Kuzey Star" в кооперации с Невским судостроительно-судоремонтным заводом.
Больше новостей читайте в телеграм-канале Проекта "Корабел.ру"