Новый обстановочный путейский теплоход "Михаил Громов", построенный для ФБУ "Администрация "Камводпуть" на судостроительном предприятии ООО "Р-Флот" в Нижегородской области, 24 октября пришел в месту постоянной работы в Камском бассейне.
В навигацию 2023 года в рабочем ядре технического флота Верхне-Камского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" "Михаил Громов" приступит к содержанию судового навигационного оборудования на внутренних водных путях Камского бассейна.
Обстановочные теплоходы проекта 3052 класса РРР "О-ПР 2.0 (лед 20) строятся по государственному контракту в рамках выполнения мероприятий федерального проекта "Внутренние водные пути" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
"Михаил Громов" — четвертое судно из предусмотренных контрактом 10. Вся серия строится на четырех судостроительных предприятиях в самых разных концах России: нижегородской верфи "Р-Флот", Жигаловской РЭБ в иркутском пос. Жигалово, Самусьском судостроительно-судоремонтном заводе в Томской области и "Благоверфи" в Амурской области.
Назначение обстановочного судна: установка, снятие, транспортировка знаков навигационной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т., передает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Характеристики судна "Михаил Громов":
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.
Обстановочные теплоходы проекта 3052 класса РРР "О-ПР 2.0 (лед 20) строятся по государственному контракту в рамках выполнения мероприятий федерального проекта "Внутренние водные пути" Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
Обстановочное судно проекта 3052 "Михаил Громов" / Фото: Корабел.ру |
Назначение обстановочного судна: установка, снятие, транспортировка знаков навигационной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т., передает Федеральное агентство морского и речного транспорта.
Характеристики судна "Михаил Громов":
- Длина габаритная - 35,6 м;
- Ширина габаритная - 6,48 м;
- Высота борта - 2,6 м;
- Высота от ОП до верхней кромки несъемных частей - 8,75 м;
- Водоизмещение - 154,5 т;
- Осадка (река / море) - 1,42 / 1,39 м;
- Экипаж, включая специальный персонал – 10 чел;
- Валовая вместимость - 162 т;
- Автономность плавания - 6 суток;
- Мощность главных двигателей - 2x220 кВт;
- Скорость хода - 24 км/ч;
- Класс по классификации РРР - "О2,0 (лед 20)".
Больше новостей читайте в телеграм-канале всех Корабелов.