Ярославский судостроительный завод продолжает серию морских буксиров проекта 23470.
На Ярославском судостроительном завода прошел вывод из цеха третьего буксира серии проекта 23470 - "Капитан Найден".
Ранее на предприятии строили буксиры проекта 23470 "Сергей Балк" и "Андрей Степанов".
Проектант судов – ЦКБ "Балтсудопроект" (подразделение ФГУП "Крыловский государственный научный центр").
Морской буксир проекта 23470 соответствует требованиями правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:
• выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;
• выполнения эскортных операций в море;
• тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива;
• снятия с мели кораблей и судов.
В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.
Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.
Главные размерения судна:
• длина наибольшая, м - 69,75
• ширина наибольшая, м - 15
• высота борта до ВП, м - 6,7
• осадка наибольшая, м - 5,2.
Ранее на предприятии строили буксиры проекта 23470 "Сергей Балк" и "Андрей Степанов".
Проектант судов – ЦКБ "Балтсудопроект" (подразделение ФГУП "Крыловский государственный научный центр").
Буксир "Капитан Найден" |
Морской буксир проекта 23470 соответствует требованиями правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:
• выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;
• проводки судов в акватории портов и постановки к причалу;
• выполнения эскортных операций в море;
• тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива;
• снятия с мели кораблей и судов.
В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов.
Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях.
Главные размерения судна:
• длина наибольшая, м - 69,75
• ширина наибольшая, м - 15
• высота борта до ВП, м - 6,7
• осадка наибольшая, м - 5,2.