Администрация порта Стокгольм объявила, что вчера контейнерный терминал нового порта Stockholm Norvik принял первый судозаход.
Как сообщает ТАСС, первым судном, зашедшим в порт, стал контейнеровоз Unifeeder SCA Tunadal.
Администрация порта сообщила, что строительство контейнерного терминала, начавшееся в 2016 году, полностью завершено. Его мощность составляет 500 тыс. TEU. Осенью должен заработать RoRo терминал мощностью 200 тыс. транспортных средств в год.
Оператором контейнерного терминала является Hutchison Ports. Терминал Hutchison Ports Stockholm - единственный глубоководный контейнерный терминал на восточном побережье Швеции с глубинами у причальной стенки 16,5 метров. Терминал расположен ближе всего к району большого Стокгольма, который генерирует 45% ВВП Швеции, а также имеет развитую сеть подключений к наземной транспортной сети, включая новую железную дорогу.
Продолжаются работы по завершению строительства другой части Стокгольмского порта Норвик, терминала RoRo, который планируется открыть осенью.
Администрация порта сообщила, что строительство контейнерного терминала, начавшееся в 2016 году, полностью завершено. Его мощность составляет 500 тыс. TEU. Осенью должен заработать RoRo терминал мощностью 200 тыс. транспортных средств в год.
Оператором контейнерного терминала является Hutchison Ports. Терминал Hutchison Ports Stockholm - единственный глубоководный контейнерный терминал на восточном побережье Швеции с глубинами у причальной стенки 16,5 метров. Терминал расположен ближе всего к району большого Стокгольма, который генерирует 45% ВВП Швеции, а также имеет развитую сеть подключений к наземной транспортной сети, включая новую железную дорогу.
Продолжаются работы по завершению строительства другой части Стокгольмского порта Норвик, терминала RoRo, который планируется открыть осенью.