Новый газовоз "Совкомфлота", оснащенный радионавигационным оборудованием "Транзаса", вышел в первый рейс.
СПГ-газовоз "Псков" был построен на южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding по заказу крупнейшей российской судоходной компании "Совкомфлот" и оснащен современным радио- и навигационным оборудованием производства Группы "Транзас", сообщает Морвести.Ру. "Псков" был передан заказчику 29 августа 2014 года и 10 сентября отправился в первый коммерческий рейс из порта Пригородное в порт Ичхон (Республика Корея).
Газовоз СПГ "Псков" грузовместимостью 170 000 куб. м типоразмера Atlanticmax– второе судно серии высокотехнологичных газовозов СПГ ледового класса, которые являются одними из лучших представителей своего класса. Первое судно – "Великий Новгород" – начало работу по долгосрочному контракту между "Совкомфлотом" и компанией "Газпром Глобал СПГ" в январе текущего года. При реализации данной серии судов "Транзас" выступил системным интегратором, поставив комплекс оборудования для эффективного решения задач судовождения и обеспечения безопасности мореплавания с высокой степенью объединения и взаимодействия систем и с уровнем автоматизации, соответствующим лучшим мировым образцам. Суда "Великий Новгород" и "Псков" оснащены многофункциональными дисплеями Navi-Sailor 4000 ЭКНИС с системой Track control, оборудованием связи, ГМССБ, спутниковой навигацией ГЛОНАСС(GPS, регистратором данных рейса РДР ("черный ящик") и комплектом электронных карт.
Высокотехнологичный газовоз "Псков" сертифицирован по ледовому классу Ice2 и может осуществлять круглогодичную транспортировку грузов в условиях низких температур, включая плавание по Северному морскому пути. "Псков", как и другое судно серии, способен осуществлять транспортировку газа практически со всех существующих в мире терминалов СПГ, в том числе с первого российского терминала СПГ в Пригородном (проект "Сахалин-2", Сахалинская область), а также с будущего терминала "Владивосток-СПГ".
Газовоз СПГ "Псков" грузовместимостью 170 000 куб. м типоразмера Atlanticmax– второе судно серии высокотехнологичных газовозов СПГ ледового класса, которые являются одними из лучших представителей своего класса. Первое судно – "Великий Новгород" – начало работу по долгосрочному контракту между "Совкомфлотом" и компанией "Газпром Глобал СПГ" в январе текущего года. При реализации данной серии судов "Транзас" выступил системным интегратором, поставив комплекс оборудования для эффективного решения задач судовождения и обеспечения безопасности мореплавания с высокой степенью объединения и взаимодействия систем и с уровнем автоматизации, соответствующим лучшим мировым образцам. Суда "Великий Новгород" и "Псков" оснащены многофункциональными дисплеями Navi-Sailor 4000 ЭКНИС с системой Track control, оборудованием связи, ГМССБ, спутниковой навигацией ГЛОНАСС(GPS, регистратором данных рейса РДР ("черный ящик") и комплектом электронных карт.
Высокотехнологичный газовоз "Псков" сертифицирован по ледовому классу Ice2 и может осуществлять круглогодичную транспортировку грузов в условиях низких температур, включая плавание по Северному морскому пути. "Псков", как и другое судно серии, способен осуществлять транспортировку газа практически со всех существующих в мире терминалов СПГ, в том числе с первого российского терминала СПГ в Пригородном (проект "Сахалин-2", Сахалинская область), а также с будущего терминала "Владивосток-СПГ".