СПГ-газовоз "Псков" был построен на южнокорейской верфи STX Offshore & Shipbuilding по заказу крупнейшей российской судоходной компании "Совкомфлот" и оснащен современным радио- и навигационным оборудованием производства группы "Транзас". "Псков" был передан заказчику 29 августа 2014 г. и 10 сентября отправился в первый коммерческий рейс из порта Пригородное в порт Ичхон (Республика Корея).
Пресс-служба "Транзаса" сообщила, что газовоз СПГ "Псков" грузовместимостью 170 тыс. куб. м типоразмера Atlanticmax - второе судно серии высокотехнологичных газовозов СПГ ледового класса. Первое судно - "Великий Новгород" - начало работу по долгосрочному контракту между "Совкомфлотом" и компанией "Газпром Глобал СПГ" в январе этого года.
"При реализации этой серии судов "Транзас" выступил системным интегратором, поставив комплекс оборудования для эффективного решения задач судовождения и обеспечения безопасности мореплавания с высокой степенью объединения и взаимодействия систем и с уровнем автоматизации, соответствующим лучшим мировым образцам. Суда "Великий Новгород" и "Псков" оснащены многофункциональными дисплеями Navi-Sailor 4000 ЭКНИС с системой Track control, оборудованием связи, ГМССБ, спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, регистратором данных рейса РДР ("черный ящик") и комплектом электронных карт", - сообщила пресс-служба.
Высокотехнологичный газовоз "Псков" сертифицирован по ледовому классу Ice2 и может осуществлять круглогодичную транспортировку грузов в условиях низких температур, включая плавание по Северному морскому пути. "Псков", как и другое суда серии, способен осуществлять транспортировку газа практически со всех существующих в мире терминалов СПГ, в том числе с первого российского терминала СПГ в Пригородном (проект "Сахалин-2", Сахалинская область), а также с будущего терминала "Владивосток-СПГ"
.
"При реализации этой серии судов "Транзас" выступил системным интегратором, поставив комплекс оборудования для эффективного решения задач судовождения и обеспечения безопасности мореплавания с высокой степенью объединения и взаимодействия систем и с уровнем автоматизации, соответствующим лучшим мировым образцам. Суда "Великий Новгород" и "Псков" оснащены многофункциональными дисплеями Navi-Sailor 4000 ЭКНИС с системой Track control, оборудованием связи, ГМССБ, спутниковой навигацией ГЛОНАСС/GPS, регистратором данных рейса РДР ("черный ящик") и комплектом электронных карт", - сообщила пресс-служба.
Высокотехнологичный газовоз "Псков" сертифицирован по ледовому классу Ice2 и может осуществлять круглогодичную транспортировку грузов в условиях низких температур, включая плавание по Северному морскому пути. "Псков", как и другое суда серии, способен осуществлять транспортировку газа практически со всех существующих в мире терминалов СПГ, в том числе с первого российского терминала СПГ в Пригородном (проект "Сахалин-2", Сахалинская область), а также с будущего терминала "Владивосток-СПГ"
.