Сегодня рассказываем о сухогрузе проекта RSD60 "Единый".
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |
Проект разработан "Морским Инженерным Бюро". Построено судно было на "Балаковском судостроительно-судоремонтном заводе" в 2017 году. Заложено было в 2012, а спущено на воду в 2014.
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |
Сухогруз единый предназначен для морской и смешанной (река-море) перевозки генеральных, навалочных, лесных грузов, включая контейнеры международного образца (TEU и FEU) и некоторых опасных грузов.
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |
Технические характеристики проекта RSD60:
- Длина максимальная - 118.97 м;
- Длина между перпендикулярами - 115.26 м;
- Ширина габаритная - 13.22 м;
- Ширина - 13 м;
- Высота борта - 5.8 м;
- L x B x H - 118.97 x 13.22 x 5.80 = 9 122
- Фикспункт от в/л при осадке Т = 3.60 м - 13.60 м;
- Осадка (в море/в реке) - 4.88 / 3.60 м;
- Осадка в балласте - 2.81 м;
- Дедвейт (в море/в реке) - 4608 / 2705 т;
- Автономность - 15 сут;
- Дальность плавания - 3500 миль;
- Количество грузовых трюмов - 3;
- Объем грузовых трюмов - 5931 м³;
- Объем балластных танков - 1992 м³;
- Класс Российского Речного Регистра М-СП 3,5
- Мощность ГД - 2х600 кВт;
- Винто-рулевой комплекс - 2 ВФШ +
- 2 поворотные насадки;
- Вспомогательные генераторы:
- дизель-генераторы - 2х170 кВт ;
- аварийный дизель-генератор - 1х100 кВт;
- Экипаж - 14/16 мест, чел;
- Скорость - 10 узлов.
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |
Согласно порталу Vesselfinder, 31 января "Единый" вышел из Ростова-на-Дону, и сегодня судно идёт в Керченском проливе в порт Кавказ.
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |
|
Сухогруз проекта RSD60 "Единый" / Фото: Морское Инженерное Бюро - СПБ |