Сегодня рассказываем о зарубежном судне, а именно о "Саян Поларис" - многофункциональном судне усиленного ледового класса 1A Super (Arc5).
"Саян Поларис" был построен на турецкой судоверфи Tersan в Стамбуле и в мае 2018 года спущен на воду. Порт приписки: Мурманск.
В летнюю навигацию 2018 судно участвовало в обеспечении платформы "Приразломная" в Печорском море. По итогам работы было решено модернизировать судно под расширенные задачи, а именно стать плавучей гостиницей для челнов экипажа буровой платформы.
После модернизации "Саян Поларис" при экипаже в 19 человек может с комфортом принять до 100 пассажиров, выполняя при этом основную функцию снабжения арктических буровых платформ.
Кроме того, "Саян Поларис" теперь оснащён специализированными служебными и производственными помещениями, включая конференц-зал, две кают-компании, тренажерный зал, комнату отдыха, лазарет.
Одна из главных особенностей судна-снабженца — укреплённый корпус, который в том числе позволяет работать в суровых условиях северных морей даже при температуре в -30°С за бортом.
Технические характеристики:
И сегодня судно продолжает работать в районе буровой платформы "Приразломная".
В летнюю навигацию 2018 судно участвовало в обеспечении платформы "Приразломная" в Печорском море. По итогам работы было решено модернизировать судно под расширенные задачи, а именно стать плавучей гостиницей для челнов экипажа буровой платформы.
МФЛС "Саян Поларис" / Фото: ПАО "Газпром нефть" |
После модернизации "Саян Поларис" при экипаже в 19 человек может с комфортом принять до 100 пассажиров, выполняя при этом основную функцию снабжения арктических буровых платформ.
МФЛС "Саян Поларис" / Фото: ПАО "Газпром нефть" |
Кроме того, "Саян Поларис" теперь оснащён специализированными служебными и производственными помещениями, включая конференц-зал, две кают-компании, тренажерный зал, комнату отдыха, лазарет.
МФЛС "Саян Поларис" / Фото: ПАО "Газпром нефть" |
Одна из главных особенностей судна-снабженца — укреплённый корпус, который в том числе позволяет работать в суровых условиях северных морей даже при температуре в -30°С за бортом.
Технические характеристики:
- Длина-89м;
- Ширина-22м.
И сегодня судно продолжает работать в районе буровой платформы "Приразломная".