Компания "Yanmar" завершила разработку нового надежного судового двигателя двойного топлива, который позволяет переключаться на использование как сжиженного природного газа (СПГ), так и дизельного топлива во время работы. Согласно новым требованиям правил 3-го уровня Международной Морской Организации (ИМО), введенным в январе этого года, требуется снижение выбросов оксидов азота (NOx) на 80% по сравнению с первым уровнем, а также улучшения на 20% выбросов CO2 к 2020 году при ежегодном снижении вредных выбросов выхлопных газов судов. Поэтому использование новых двухтопливных двигателей дает превосходные преимущества , позволяющие достаточно легко соответствовать требованиям Tier 3 контроля выбросов и, как следствие, в последние годы привлекает большое внимание клиентов.
Как правило, для использования двух различных видов топлива требуется современный электронный контроль, но в двигателях 6EY26DF используется технология воздушного потока с высокой точностью, что позволяет оптимизировать условия сгорания, доставляющие стабильность и надежность при эксплуатации.
Компания Yanmar будет продолжать свою работу по расширению линейки своих двигателей двойного топлива для судов, находя оптимальные решения для широкого круга клиентов.
Особенности двигателя 6EY26DF
Гибкость топлива
• Возможно переключение между СПГ и режимом дизельного топлива даже при полной нагрузке двигателя;
• Нет ограничений мощности даже для СПГ-источника топлива, который иногда приводит к нарушениям в других двигателях из-за низкой концентрации метана.
Расширенный контроль
• Используя инновационные технологии Yanmar для регулирования соотношения воздух-топливо * 1 и систему обнаружения детонации, 6EY26DF обеспечивает стабильность в газовом режиме;
• Зажигание с системой впрыска микро-пилот, когда двигатель работает в газовом режиме, является таким же эффективным, как дизельный двигатель.
Показатели КПД в газовом режиме
• По сравнению с дизельным двигателем EY26 класса, то 6EY26DF обеспечивает 84% оксидов азота, 25% СО2 и 99% Сокс и сокращения ТЧ, отвечающие ИМО Tier 3 стандартам;
• Режим газа превышает коэффициенты тока для дизельных двигателей Yanmar термический КПД на 46,8%.
Технические характеристики 6EY26DF
* 1: Оптимальный расход воздуха (соотношение воздух-топливо) для сжигания может варьироваться в зависимости от колебаний нагрузки и концентрации метана. Кроме того, так как требования к дизельному топливу и к сжиженному природному газу отличаются, важно, что двигатель оснащен устройством для оптимизации соотношения воздух-топливо
* 2: Впрыском дизельного топлива в ничтожном количестве улучшается сгорание природный газа
Компания Yanmar будет продолжать свою работу по расширению линейки своих двигателей двойного топлива для судов, находя оптимальные решения для широкого круга клиентов.
Особенности двигателя 6EY26DF
Гибкость топлива
• Возможно переключение между СПГ и режимом дизельного топлива даже при полной нагрузке двигателя;
• Нет ограничений мощности даже для СПГ-источника топлива, который иногда приводит к нарушениям в других двигателях из-за низкой концентрации метана.
Расширенный контроль
• Используя инновационные технологии Yanmar для регулирования соотношения воздух-топливо * 1 и систему обнаружения детонации, 6EY26DF обеспечивает стабильность в газовом режиме;
• Зажигание с системой впрыска микро-пилот, когда двигатель работает в газовом режиме, является таким же эффективным, как дизельный двигатель.
Показатели КПД в газовом режиме
• По сравнению с дизельным двигателем EY26 класса, то 6EY26DF обеспечивает 84% оксидов азота, 25% СО2 и 99% Сокс и сокращения ТЧ, отвечающие ИМО Tier 3 стандартам;
• Режим газа превышает коэффициенты тока для дизельных двигателей Yanmar термический КПД на 46,8%.
Новый двухтопливный двигатель компании YANMAR 6EY26DF / Varmaa, Ltd |
Технические характеристики 6EY26DF
Модель | 6EY26DF |
Номинальная мощность | 1533 кВт |
Номинальная частота вращения | 750 об/мин |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 260 мм |
Ход поршня | 385 мм |
Среднее эффективное давление | 2,0 Мпа |
Мазут - Тяжелое топливо для судов, сжиженного природного газа | 36,0 до 40,6 МДж / нм2 |
* 1: Оптимальный расход воздуха (соотношение воздух-топливо) для сжигания может варьироваться в зависимости от колебаний нагрузки и концентрации метана. Кроме того, так как требования к дизельному топливу и к сжиженному природному газу отличаются, важно, что двигатель оснащен устройством для оптимизации соотношения воздух-топливо
* 2: Впрыском дизельного топлива в ничтожном количестве улучшается сгорание природный газа