Компания "Yanmar" завершила разработку нового надежного судового двигателя двойного топлива, который позволяет переключаться на использование как сжиженного природного газа (СПГ), так и дизельного топлива во время работы. Согласно новым требованиям правил 3-го уровня Международной Морской Организации (ИМО), введенным в январе этого года, требуется снижение выбросов оксидов азота (NOx) на 80% по сравнению с первым уровнем, а также улучшения на 20% выбросов CO2 к 2020 году при ежегодном снижении вредных выбросов выхлопных газов судов. Поэтому использование новых двухтопливных двигателей дает превосходные преимущества , позволяющие достаточно легко соответствовать требованиям Tier 3 контроля выбросов и, как следствие, в последние годы привлекает большое внимание клиентов.
Как правило, для использования двух различных видов топлива требуется современный электронный контроль, но в двигателях 6EY26DF используется технология воздушного потока с высокой точностью, что позволяет оптимизировать условия сгорания, доставляющие стабильность и надежность при эксплуатации.
Компания Yanmar будет продолжать свою работу по расширению линейки своих двигателей двойного топлива для судов, находя оптимальные решения для широкого круга клиентов.
Особенности двигателя 6EY26DF
Гибкость топлива
• Возможно переключение между СПГ и режимом дизельного топлива даже при полной нагрузке двигателя;
• Нет ограничений мощности даже для СПГ-источника топлива, который иногда приводит к нарушениям в других двигателях из-за низкой концентрации метана.
Расширенный контроль
• Используя инновационные технологии Yanmar для регулирования соотношения воздух-топливо * 1 и систему обнаружения детонации, 6EY26DF обеспечивает стабильность в газовом режиме;
• Зажигание с системой впрыска микро-пилот, когда двигатель работает в газовом режиме, является таким же эффективным, как дизельный двигатель.
Показатели КПД в газовом режиме
• По сравнению с дизельным двигателем EY26 класса, то 6EY26DF обеспечивает 84% оксидов азота, 25% СО2 и 99% Сокс и сокращения ТЧ, отвечающие ИМО Tier 3 стандартам;
• Режим газа превышает коэффициенты тока для дизельных двигателей Yanmar термический КПД на 46,8%.
|
Новый двухтопливный двигатель компании YANMAR 6EY26DF / Varmaa, Ltd |
Технические характеристики 6EY26DF
Модель |
6EY26DF |
Номинальная мощность |
1533 кВт |
Номинальная частота вращения |
750 об/мин |
Количество цилиндров |
6 |
Диаметр цилиндра |
260 мм |
Ход поршня |
385 мм |
Среднее эффективное давление |
2,0 Мпа |
Мазут - Тяжелое топливо для судов, сжиженного природного газа |
36,0 до 40,6 МДж / нм2 |
* 1: Оптимальный расход воздуха (соотношение воздух-топливо) для сжигания может варьироваться в зависимости от колебаний нагрузки и концентрации метана. Кроме того, так как требования к дизельному топливу и к сжиженному природному газу отличаются, важно, что двигатель оснащен устройством для оптимизации соотношения воздух-топливо
* 2: Впрыском дизельного топлива в ничтожном количестве улучшается сгорание природный газа