Новый двухтопливный двигатель компании YANMAR 6EY26DF

1 1279 1 мин
Компания "Yanmar" завершила разработку нового надежного судового двигателя двойного топлива, который позволяет переключаться на использование как сжиженного природного газа (СПГ), так и дизельного топлива во время работы. Согласно новым требованиям правил 3-го уровня Международной Морской Организации (ИМО), введенным в январе этого года, требуется снижение выбросов оксидов азота (NOx) на 80% по сравнению с первым уровнем, а также улучшения на 20% выбросов CO2 к 2020 году при ежегодном снижении вредных выбросов выхлопных газов судов. Поэтому использование новых двухтопливных двигателей дает превосходные преимущества , позволяющие достаточно легко соответствовать требованиям Tier 3 контроля выбросов и, как следствие, в последние годы привлекает большое внимание клиентов.
Как правило, для использования двух различных видов топлива требуется современный электронный контроль, но в двигателях 6EY26DF используется технология воздушного потока с высокой точностью, что позволяет оптимизировать условия сгорания, доставляющие стабильность и надежность при эксплуатации.

Компания Yanmar будет продолжать свою работу по расширению линейки своих двигателей двойного топлива для судов, находя оптимальные решения для широкого круга клиентов.

Особенности двигателя 6EY26DF

Гибкость топлива
• Возможно переключение между СПГ и режимом дизельного топлива даже при полной нагрузке двигателя;
• Нет ограничений мощности даже для СПГ-источника топлива, который иногда приводит к нарушениям в других двигателях из-за низкой концентрации метана.

Расширенный контроль
• Используя инновационные технологии Yanmar для регулирования соотношения воздух-топливо * 1 и систему обнаружения детонации, 6EY26DF обеспечивает стабильность в газовом режиме;
• Зажигание с системой впрыска микро-пилот, когда двигатель работает в газовом режиме, является таким же эффективным, как дизельный двигатель.

Показатели КПД в газовом режиме
• По сравнению с дизельным двигателем EY26 класса, то 6EY26DF обеспечивает 84% оксидов азота, 25% СО2 и 99% Сокс и сокращения ТЧ, отвечающие ИМО Tier 3 стандартам;
• Режим газа превышает коэффициенты тока для дизельных двигателей Yanmar термический КПД на 46,8%.
 
Новый двухтопливный двигатель компании YANMAR 6EY26DF / Varmaa, Ltd

Технические характеристики 6EY26DF
 
Модель 6EY26DF
Номинальная мощность 1533 кВт
Номинальная частота вращения 750 об/мин
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 260 мм
Ход поршня 385 мм
Среднее эффективное давление 2,0 Мпа
Мазут - Тяжелое топливо для судов, сжиженного природного газа 36,0 до 40,6 МДж / нм2


* 1: Оптимальный расход воздуха (соотношение воздух-топливо) для сжигания может варьироваться в зависимости от колебаний нагрузки и концентрации метана. Кроме того, так как требования к дизельному топливу и к сжиженному природному газу отличаются, важно, что двигатель оснащен устройством для оптимизации соотношения воздух-топливо

* 2: Впрыском дизельного топлива в ничтожном количестве улучшается сгорание природный газа
"Varmaa", Ltd Рига
+371(292)4-49-33
"Yanmar Europe", B.V. Алмере
+31(36)549-32-00



Комментарии   1.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Побединский Василий Николаевич
28.10.2016, 23:06
В России нужно выпускать такие двигатели..
Свежие новости
Ледокол "ЛОРП" прокладывает путь на переправе Жатай - Техтюр
09:24 / судоходство