Турция начала строительство самого большого военного корабля за всю историю военно-морского флота страны, сообщает "МК-Турция".
После окончания тендера на производство судна, который выиграла стамбульская судоверфь Sedef, стали известны и технические характеристики будущего флагмана турецкого флота. Борт сможет перевозить 8 вертолётов и 100 единиц бронетехники. Вооружённые силы Турции получат новый корабль уже через шесть лет.
Длина судна составит 215 метров, скорость — 22 узла. Борт может принять 13 танков, 27 машин-амфибий, 6 бронетранспортеров, 15 прицепов и 33 машины специального назначения.
Проект по постройке современного корабля-дока подразумевает спуск на воду четырех десантных катеров типа LCM, двух десантных катеров типа LCVP, одного катера для командного состава и двух жёстко-корпусных надувных лодок. Боевой корабль-док будет бороздить воды Эгейского, Чёрного и Средиземного моря и при необходимости заходить в акватории Индийского и Атлантического океанов. Корабль может выполнять функции командного штаба и использоваться для транспортных целей. Он предназначен для дневных и ночных вертолётных операций, огневой поддержки и для использования в качестве плавучего госпиталя. Кроме того, предполагается эксплуатация корабля для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
На корме судна разместится док, вмещающий шесть десантных катеров, которые также могут транспортировать танки.
Длина судна составит 215 метров, скорость — 22 узла. Борт может принять 13 танков, 27 машин-амфибий, 6 бронетранспортеров, 15 прицепов и 33 машины специального назначения.
Проект по постройке современного корабля-дока подразумевает спуск на воду четырех десантных катеров типа LCM, двух десантных катеров типа LCVP, одного катера для командного состава и двух жёстко-корпусных надувных лодок. Боевой корабль-док будет бороздить воды Эгейского, Чёрного и Средиземного моря и при необходимости заходить в акватории Индийского и Атлантического океанов. Корабль может выполнять функции командного штаба и использоваться для транспортных целей. Он предназначен для дневных и ночных вертолётных операций, огневой поддержки и для использования в качестве плавучего госпиталя. Кроме того, предполагается эксплуатация корабля для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.
На корме судна разместится док, вмещающий шесть десантных катеров, которые также могут транспортировать танки.