Церемония спуска на воду ледокольного буксира "Надым" ФГУП "Атомфлот", строящегося в рамках проекта "Портофлот", состоялась 18 апреля на производственной площадке компании "Краншип" (Темрюк, Краснодарский край).
Как сообщила ТАСС пресс-служба "Атомфлота", судно названо в честь реки, протекающей на севере Западной Сибири и впадающей в Обскую губу Карского моря.
"Новый буксир "Надым" спущен сегодня на воду", - сказали в компании. Многоцелевой морской портовый буксир "Надым" проекта "Т3687" имеет ледовый класс Arc 6. Мощность судна составляет 6,4 МВт. Скорость на открытой воде - 14 узлов.
Он предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. В частности, это ледовые работы в порту и подходном судоходном канале, сопровождение танкеров для перевозки СПГ, буксировка несамоходных судов и плавучих сооружений, проводка судов в акватории портов и постановка к причалу, борьба с пожарами на судах и портовых сооружениях, участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозка палубных грузов. В мае запланирован его ввод в эксплуатацию.
Как сообщает компания, проект "Портофлот" выходит на стадию завершения. "Реализация проекта идет четко по графику. Качество не вызывает нареканий, а эффективная работа буксиров наглядно демонстрирует возможности российских судостроителей", - сообщает компания.
В настоящее время Выборгский судостроительный завод продолжает строительство портового ледокола "Обь". Это судно должно стать флагманом проекта "Портофлот".
"Новый буксир "Надым" спущен сегодня на воду", - сказали в компании. Многоцелевой морской портовый буксир "Надым" проекта "Т3687" имеет ледовый класс Arc 6. Мощность судна составляет 6,4 МВт. Скорость на открытой воде - 14 узлов.
Он предназначен для обеспечения комплекса портовых услуг в порту Сабетта. В частности, это ледовые работы в порту и подходном судоходном канале, сопровождение танкеров для перевозки СПГ, буксировка несамоходных судов и плавучих сооружений, проводка судов в акватории портов и постановка к причалу, борьба с пожарами на судах и портовых сооружениях, участие в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти, а также перевозка палубных грузов. В мае запланирован его ввод в эксплуатацию.
Как сообщает компания, проект "Портофлот" выходит на стадию завершения. "Реализация проекта идет четко по графику. Качество не вызывает нареканий, а эффективная работа буксиров наглядно демонстрирует возможности российских судостроителей", - сообщает компания.
В настоящее время Выборгский судостроительный завод продолжает строительство портового ледокола "Обь". Это судно должно стать флагманом проекта "Портофлот".