Морской бизнес за рубежом
Морской бизнес за рубежом
В этом тематическом блоге мы будем публиковать различные материалы посвященные судостроению в различных странах мира.

Новый буксир ASD направляется в Центральную Америку

2 48 1 мин
Судно грузоподъемностью 65 тонн расширит флот в растущем порту в Гватемале.

Судостроитель и оператор буксирного судна Med Marine передал Sarstun центральноамериканскому владельцу после его постройки на верфи Eregli по проекту Robert Allan Ltd RAmparts 2300MM.

 

Sarstun оснащен передней буксирной лебедкой и кормовым буксирным крюком. Это 150-е судно, построенное верфью Eregli, с новым заводским номером ER150, сообщает телеграм-канал "Нордик Инжиниринг".

 

Новый буксир ASD направляется в Центральную Америку / Фото: Нордик Инжиниринг
Новый буксир ASD направляется в Центральную Америку / Фото: Нордик Инжиниринг
Материалы по теме:
"Нордик Инжиниринг", AO
Москва
+7(495)287-35-00



Комментарии   2.

Чтобы принять участие в обсуждении, пожалуйста Авторизуйтесь или Зарегистрируйтесь
-0+
#Дубровский Виктор Анатольевич
07.07.2024, 07:00
Ау, коллеги, тяга на гаке и грузоподъёмность - это далеко не одно и то же! :(
-0+
#Донской Алексей Владимирович
07.07.2024, 09:57
Раз есть "передняя" лебедка и буксирный "крюк", значит должна быть и "грузоподъемность"!
Свежие новости