Строительство нового терминала для обеспечения грузовых перевозок в порту "Нижний Бестях" завершится в 2021 году.
Уже в следующем году на объекте можно будет перерабатывать до семи тысяч тонн грузов в сутки, а также складировать и хранить номенклатуру.
К настоящему моменту выполнен основной и самый сложный этап работ - погружение шпунтовых панелей.
Произведены также гидротехнические работы при обустройстве причальной стенки и погружению панелей. В кратчайшие сроки, несмотря на сложности, бригады работали круглосуточно в две смены и завершили данный этап строительства к установленному сроку, передает портал Arctic info.
Глубина погружения причальной стенки, высота которой 23 метра – 15 метров. Подобные технологии ранее использовались при строительстве причалов в других городах. Но новые шпунтовые панели применяются впервые именно в Якутии.
К настоящему моменту выполнен основной и самый сложный этап работ - погружение шпунтовых панелей.
Произведены также гидротехнические работы при обустройстве причальной стенки и погружению панелей. В кратчайшие сроки, несмотря на сложности, бригады работали круглосуточно в две смены и завершили данный этап строительства к установленному сроку, передает портал Arctic info.
Глубина погружения причальной стенки, высота которой 23 метра – 15 метров. Подобные технологии ранее использовались при строительстве причалов в других городах. Но новые шпунтовые панели применяются впервые именно в Якутии.